17.04.2017 | Служба новостей Росфирм
В декабре 2016 года группа компаний «Сладкая сказка» начала поставки жевательного мармелада «Фру-Фру», выпускаемого под лицензией «Маша и Медведь», в ТС «Дикси».
Весной любой человек, особенно ребенок, нуждается в дополнительных источниках витаминов. Мармелад «Фру-Фру» отлично справляется с этой ролью, поскольку содержит витамины С, Е и витамины группы В (В, В1, В2, В5, В6 и В12). Они укрепляют иммунитет, быстро восполняют энергию и способствуют здоровому росту ребенка. Кроме того, в составе продукта содержится 15% натурального фруктового сока — он придает каждой мармеладке приятную сочность и поднимает настроение.
Мармелад «Фру-Фру» отвечает всем стандартам европейского качества и производится на современном оборудовании в Чехии, а особая металлизированная упаковка позволяет сохранять свежесть и витамины в течение всего срока годности.
Жевательный мармелад «Фру-Фру» — это не только вкусно и полезно, но и весело. Дети обожают его за разнообразие форм и видов: здесь есть буквы русского алфавита, медведи, фруктовое ассорти, лесные ягодки. И, конечно же, ни один ребенок не пройдет мимо любимых героев из мультфильма «Маша и Медведь», которые изображены на упаковках.
Пакетик с мармеладом станет отличным перекусом для ребенка на перемене между уроками, на прогулке или в поездке.
О ГК «Сладкая сказка»:
Группа компаний «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых. Предприятие работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, «Сладкая сказка» является лицензиатом мировых лидеров детской индустрии — производителей продукции под брендами «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая Сказка» можно прочитать на сайте https://www.sladskaz.ru/. А на https://www.frufru.ru/ вы сможете узнать все о жевательном мармеладе.
О торговой сети «Дикси»:
ГК «Дикси» была основана в 1992 году и существует на рынке уже больше 20 лет. Компания занимает 3 место среди российских продуктовых ритейлеров. Первый магазин «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году, с тех пор сеть растет быстрыми темпами. На сегодняшний день магазины «Дикси» расположены как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Сеть охватывает 778 населенных пунктов и насчитывает 2802 торговых точки с фокусировкой на формате «магазин у дома». Их общая торговая площадь составляет около 953 тысяч кв. м.
Другие новости по теме
19.04.24 Какой корм давать котенку
13.02.24 Особенности двухразового питания собаки
03.12.23 Что нужно для приготовления глинтвейна?
18.11.23 Где купить качественную снековую продукцию по лучшей цене?
21.08.23 Лучший ресторан в Ижевске, где можно заказать роллы с доставкой
►Все новости по теме