17.04.2017 | Служба новостей Росфирм

В декабре 2016 года группа компаний «Сладкая сказка» начала поставки жевательного мармелада «Фру-Фру», выпускаемого под лицензией «Маша и Медведь», в ТС «Дикси».

Весной любой человек, особенно ребенок, нуждается в дополнительных источниках витаминов. Мармелад «Фру-Фру» отлично справляется с этой ролью, поскольку содержит витамины С, Е и витамины группы В (В, В1, В2, В5, В6 и В12). Они укрепляют иммунитет, быстро восполняют энергию и способствуют здоровому росту ребенка. Кроме того, в составе продукта содержится 15% натурального фруктового сока — он придает каждой мармеладке приятную сочность и поднимает настроение.

Мармелад «Фру-Фру» отвечает всем стандартам европейского качества и производится на современном оборудовании в Чехии, а особая металлизированная упаковка позволяет сохранять свежесть и витамины в течение всего срока годности.

Жевательный мармелад «Фру-Фру» — это не только вкусно и полезно, но и весело. Дети обожают его за разнообразие форм и видов: здесь есть буквы русского алфавита, медведи, фруктовое ассорти, лесные ягодки. И, конечно же, ни один ребенок не пройдет мимо любимых героев из мультфильма «Маша и Медведь», которые изображены на упаковках.

Пакетик с мармеладом станет отличным перекусом для ребенка на перемене между уроками, на прогулке или в поездке.

О ГК «Сладкая сказка»:
Группа компаний «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых. Предприятие работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, «Сладкая сказка» является лицензиатом мировых лидеров детской индустрии — производителей продукции под брендами «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая Сказка» можно прочитать на сайте https://www.sladskaz.ru/. А на https://www.frufru.ru/ вы сможете узнать все о жевательном мармеладе.

О торговой сети «Дикси»:
ГК «Дикси» была основана в 1992 году и существует на рынке уже больше 20 лет. Компания занимает 3 место среди российских продуктовых ритейлеров. Первый магазин «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году, с тех пор сеть растет быстрыми темпами. На сегодняшний день магазины «Дикси» расположены как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Сеть охватывает 778 населенных пунктов и насчитывает 2802 торговых точки с фокусировкой на формате «магазин у дома». Их общая торговая площадь составляет около 953 тысяч кв. м.