22.04.2013 | Служба новостей Росфирм
Как мы работали с купонными сайтами
Агентство Сеократ существует уже 5 лет и за это время мы пробовали разные способы работы с клиентами, привлечения их внимания и интереса. Основное направление нашей деятельности – создание веб- сайтов. Может кто-то и не знает, но это весьма конкурентная тематика. Основной источник трафика – поисковые системы, что логично.
За нашими сильными плечами достаточный опыт, чтобы разработать достойный и недорогой сайт-визитку за 6 900 руб., а привлекательный интернет-магазин за 20 000 руб.
В конце 2012 года к нам обратился один из самых известных на сегодняшний день виртуальных купонаторов – Biglion, с предложением запустить у них акцию «Создание сайтов».
Основные условия таковы:
- скидка должна быть не меньше 60%.
 - мы получаем не больше 50% от цены купона
 
Нам продемонстрировали похожую акцию, уже проходившую у Biglion на подобных условиях. По ней стоимость купона на создание сайта составляла 2 500 руб. Купонатор предложил нам еще понизить цену.
Мы подумали и решили рискнуть. Поскольку новое для нас дело было к Новому 2013 году, наш Сеократ решил поставить стоимость купона – 2 013 руб. Веб-сайт за минимальную плату!
Не буду вдаваться в подробности, замечу лишь, что за 2 месяца акции было продано 130 купонов. Добавлю: первый блин вышел не то чтобы комом, но далеким от совершенства. Тем не менее, мы не проиграли в деньгах, плюс расширили клиентскую базу.
Стали поступать новые предложения от других купонаторов.
Следующим стал KingKupon.
 Проанализировав предыдущую акцию мы изменили условия с тем, чтобы сократить время и затраты на оказание услуг.
 Основным отличием в условиях договора, по сравнению с Биглионом, стало то, что стоимость купона составляла 1 000 руб. и клиенту необходимо было эту сумму  доплачивать нам на месте.
То ли КингКупон слабый купонатор, то ли мы переборщили с условиями, но в итоге Сеократ продал меньше 20 купонов за 2 месяца. Для нас это оказалось абсолютно невыгодным и провальным делом.
Следующим оказался KupiKupon.
 Условия по всем параметрам совпадали с КингКупоном, но активность намного выше и продажи в 4 раза больше. Твердая 4-ка!
И на десерт BoomBate.
 Все купоны там бесплатные. Сеократ, как участник, оплачивает месяц нахождения на его страницах. Думали  долго, работать с ними или нет. Все-таки на предыдущих ресурсах мы, по сути, ничего не теряли. Ну не было бы продаж купонов, деньги-то мы свои не вкладывали в рекламу, а тут нужно за все сначала заплатить, а потом ждать заказы.
В итоге нам снизили месячную оплату на четверть. Мы подумали, согласились и немного подняли цены.
 За первые 3 недели акции было скачено  375 купонов! Из них распечатано – 85. Из них нами получено анкет на разработку - 3. Из них оплачена – 1.
Как в свое время пел незабвенный Егор Летов: «Мы в глубокой ж…»
До конца акции остается неделя, может, зашевелятся, конечно, владельцы купонов. Но в то, что Сеократ хоть половину из 375 получит - верится с трудом.
Но, тем не менее, работать дальше с купонаторами мы планируем. Главное, хорошенько разработать стратегию.
Продолжение следует…
Антон Андреев - Рекламное агентство «Сеократ»
Другие статьи по теме
11.10.25 Арендовать или купить сервер для бизнеса?
08.09.25 Как стать аналитиком 1С
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме