03.05.2012 | Служба новостей Росфирм
Правильный выбор вида рекламы - залог успеха рекламной компании
Сегодня уже стало традицией, что задолго до открытия фирмы или появления нового товара на рынке, проводится масштабная рекламная компания, призванная привлечь внимание потенциальных покупателей и партнеров. С одной стороны, рекламная компания уже давно стала действенным инструментом для бизнеса, а с другой – только при грамотном выборе вида рекламы можно рассчитывать на успех проведения всей компании по продвижению товаров и услуг.
Итак, какие виды рекламы сегодня предлагаются потенциальным клиентам агентств? На сегодняшний день самой действенной, по мнению специалистов, является телереклама, которая занимает много эфирного времени и неизбежно привлекает внимание. По статистике, если рекламный слоган оказался « на слуху», успех рекламной компании очевиден. Реклама на ТВ, несмотря на свою высокую стоимость, которая зависит от выбора времени канала для трансляции, неизменно приносит свои плоды.
Далее следует реклама в прессе, которая может быть представлена рекламой в газетах и журналах, в периодической печати или узкоспециализированных изданиях. В этом случае успех будет зависеть от правильности выбора места размещения рекламы, а также от выбора издания для его печати. Выбор места и издания крайне важен, ведь это все равно, что продавать зажигалки в отделе с тортами, и ждать успеха, тогда как их место в табачном отделе.
Не менее действенной и популярной реклама в Сети, которая может быть представлена баннерами, контекстной рекламой, СЕО версией продвижения. Успех рекламы в Интернете также зависит от грамотности специалистов, занимающихся ее созданием и размещением, поэтому выбор исполнителя не должен быть спешным.
На сегодняшний день уже сложно себе представить город без наружной рекламы. Рекламные плакаты, растяжки, баннеры украшают собой ландшафт населенных пунктов и фасады зданий, и чаще всего неизменно привлекают внимание потенциальных клиентов им партнеров, также как и футболки на заказ, благодаря уникальности оформления неизменно оказываются в центре внимания.
Нельзя забыть и о таких видах рекламы как реклама в метро и реклама на радио. Несмотря на то, что данные виды рекламы с каждым днем становятся все менее востребованы, еще остались рекламные агентства, которые могут гарантировать положительный результат от использования таких инструментов рекламы. Вне зависимости от того, какой тип рекламы будет вами выбран для продвижения товаров и услуг на рынок, крайне важно грамотно решить организационные вопросы по выбору исполнителя и разработке слогана и логотипа.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме