16.02.2012 | Служба новостей Росфирм
Лучшая российская реклама
Несмотря на то, что наш рекламный рынок довольно молод, он уже успел отметиться некоторыми шедеврами. Этот продакшн заслужил хорошие оценки экспертов, режиссёры и маркетологи были отмечены наградами, а ролики получили международное признание. И всё же, лучшая оценка – это повышение продаж, которое не заставило себя долго ждать. При этом некоторые продвигаемые товары уже исчезли, а рекламные ролики остались. Возможно, дело в том, что тогда продакшн-студия создала нечто новое и уникальное. Однако при доскональном анализе можно заметить общие черты, которые характерные абсолютно для всех шедевральных роликов.
Свой продакшн Москва ценит как одно из самых дорогих удовольствий для бизнеса. Сложность в том, что далеко не всегда вложение огромных средств в раскрутку и рекламу окупается или хотя бы приносит прибыль. Тем, кому понадобилась продакшн-студия Москва всегда предложит хороший выбор. Подумайте, смогут ли творцы создать нечто такое, что встанет в один ряд со знаменитыми роликами? Именно такой продакшн заслуживает денег рекламодателя.
«Помаши рукой маме»
Социальный ролик, который появился в середине 90-х, вызывал улыбку у детей и слезу – у взрослых. Некая продакшн-студия, которая вполне могла состоять из людей, далёких от рекламы, родила целый шедевр. Видеоряд и прост, и величествен одновременно. Он демонстрирует Красную площадь, а также молодого караульного, который на посту не имеет права на эмоции. Едва ли этот продакшн Москва готовила медленно и расстановкой. Скорее всего, сама идея была придумана и реализована в считанные дни.
Успех оказался ошеломительным. Даже сейчас ролик можно смотреть снова и снова. Далеко не каждая современная продакшн-студия в Москве способна повторить этот успех. До самой последней секунды зритель находится в напряжении: улыбнётся солдат или сохранит серьёзное лицо. Отличный приём, который вполне может применять современный продакшн.
Всемирная история от банка «Империал»
На рынке и в магазинах любой человек ищет своего продавца, потому что его товар всегда лучше, чем у случайных торговцев. Поэтому любым серьёзным игрокам продакшн-студия предложит «сериал», то есть продолжающийся рекламный ролик. Каждая новая серия является дополнением старой. Именно такой продакшн Москва воспринимает лучше всего. Так было с рекламой Орбита («Привет, Подушка») и «Тётей Асей». Но начало положил, конечно, Банк «Империал». Уже один факт, что над его созданием работал известнейший режиссёр, делает честь продакшн-студии Москвы, которая занималась её разработкой. Банк закрылся, а ролик по-прежнему бродит по просторам интернета.
Сколько вешать?
Яркий пример абсурда, который вызывает улыбку и смех даже после энного просмотра – реклама «Сколько вешать в граммах» от Билайна. Этот продакшн, безусловно, вне времени и вне конкуренции. Через странное поведение продавца сотовый оператор показал, как нерационально ведут себя его конкуренты. Пожалуй, продакшн-студия «выцепила» именно то, что цепляет и завораживает. Сериала не получилось, потому что развитие темы уже не вызвало столь бурной реакции.
Обратите внимание, что все лучшие российские ролики объединяет несколько качеств. Во-первых, продолжительность: от 30 до 60 секунд, что для телевизионной рекламы очень много. Во-вторых, этот продакшн Москва создавала профессионально, привлекая экспертов и специалистов. Наконец, самое важное – это яркая и запоминающаяся идея, которая оказалась понятной зрителю. Результат – повышение продаж, лояльность и узнаваемость, к которой стремится любой бренд.
Другие статьи по теме
11.10.25 Арендовать или купить сервер для бизнеса?
08.09.25 Как стать аналитиком 1С
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме