21.12.2011 | Служба новостей Росфирм
О чем пишут бизнес-издания
Кто бы что ни говорил, а традиционные СМИ никуда не денутся. Не завоевать Интернету той аудитории, которая привыкла перелистывать большие бумажные листы формата А3 с деловой информацией и новостями. Тех, кто в силу привычки доверяет «своему» изданию, знает его стиль и журналистов. Речь сегодня пойдет о них самых – бизнес-изданиях.
Современная деловая журналистика хоть и идет в ногу со временем, но своих укоренившихся правил не меняет. К ним относятся и качество бумаги, ее формат, цвет, и количество рубрик, их тематика, наличие обязательных колонок и многое другое. Это все можно условно отнести к категории «Традиции». Содержание категории «Тренды» не такое забюрократизированное. Самое ценное и главное, что хранится здесь – идеи. И размышления. То, что на пике сегодня и будет неактуально завтра. То, чему надо довериться и от чего стоит отказываться. Подходы, которые незаслуженно обделены вниманием и требуют внимания. К слову, одними из таких идей являются «управления»: управление изменениями и управление проектами. Давайте рассмотрим каждое из них по отдельности.
Управление изменениями – это термин, который говорит сам за себя. Собственно, эта тематика затронута и в этой статье. Смысл данной концепции – научиться учитывать тренды и их влияние в деятельности компании. А именно, как сделать так, чтобы даже неуправляемые процессы были под контролем. Или хотя бы возведены в какие-то рамки. Между прочим, этот подход в последние годы имеет явный успех у бизнеса. Количество разного информационного хлама в последние 5 лет удвоилось. Решений ваших проблем предлагается все больше. Возникает множество ситуаций-изменений. Больше нет единственного варианта решения событий.
А сложные ситуации еще не научились решать иначе, кроме как через управление проектами. Этот подход обеспечивает максимальный управленческий доступ к ситуации в компании. Как правило, проекты впитывают в себя разрозненные разнонаправленные задачи, имеющие, однако общую цель в перспективе. Все они и образуют проект.
Пытаться вникнуть в сущности этих, всего двух, тенденций – вопрос долгий и сложный. С первого раза, точно можем сказать, не справитесь. Такую информацию надо потреблять малыми порциями и регулярно. А для этого надо читать, и не что попало. Выберите себе бизнес-издание по душе и начните знакомиться с сложным миром цифр, схем и таблиц. Чтение, как известно, еще не вредило никому.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме