21.12.2011 | Служба новостей Росфирм
О чем пишут бизнес-издания
Кто бы что ни говорил, а традиционные СМИ никуда не денутся. Не завоевать Интернету той аудитории, которая привыкла перелистывать большие бумажные листы формата А3 с деловой информацией и новостями. Тех, кто в силу привычки доверяет «своему» изданию, знает его стиль и журналистов. Речь сегодня пойдет о них самых – бизнес-изданиях.
Современная деловая журналистика хоть и идет в ногу со временем, но своих укоренившихся правил не меняет. К ним относятся и качество бумаги, ее формат, цвет, и количество рубрик, их тематика, наличие обязательных колонок и многое другое. Это все можно условно отнести к категории «Традиции». Содержание категории «Тренды» не такое забюрократизированное. Самое ценное и главное, что хранится здесь – идеи. И размышления. То, что на пике сегодня и будет неактуально завтра. То, чему надо довериться и от чего стоит отказываться. Подходы, которые незаслуженно обделены вниманием и требуют внимания. К слову, одними из таких идей являются «управления»: управление изменениями и управление проектами. Давайте рассмотрим каждое из них по отдельности.
Управление изменениями – это термин, который говорит сам за себя. Собственно, эта тематика затронута и в этой статье. Смысл данной концепции – научиться учитывать тренды и их влияние в деятельности компании. А именно, как сделать так, чтобы даже неуправляемые процессы были под контролем. Или хотя бы возведены в какие-то рамки. Между прочим, этот подход в последние годы имеет явный успех у бизнеса. Количество разного информационного хлама в последние 5 лет удвоилось. Решений ваших проблем предлагается все больше. Возникает множество ситуаций-изменений. Больше нет единственного варианта решения событий.
А сложные ситуации еще не научились решать иначе, кроме как через управление проектами. Этот подход обеспечивает максимальный управленческий доступ к ситуации в компании. Как правило, проекты впитывают в себя разрозненные разнонаправленные задачи, имеющие, однако общую цель в перспективе. Все они и образуют проект.
Пытаться вникнуть в сущности этих, всего двух, тенденций – вопрос долгий и сложный. С первого раза, точно можем сказать, не справитесь. Такую информацию надо потреблять малыми порциями и регулярно. А для этого надо читать, и не что попало. Выберите себе бизнес-издание по душе и начните знакомиться с сложным миром цифр, схем и таблиц. Чтение, как известно, еще не вредило никому.
Другие статьи по теме
11.10.25 Арендовать или купить сервер для бизнеса?
08.09.25 Как стать аналитиком 1С
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме