15.06.2010 | Служба новостей Росфирм

Профессиональный офисный переезд – быстро, надежно, качественно

Профессиональный офисный переезд – быстро, надежно, качественно

Переезд офиса на новое место связан не только с радостными моментами расширения бизнеса и новыми надеждами на успех предприятия. Это серьезный стресс, который почти неминуемо сопровождается для руководства и сотрудников фирмы тревогой из-за неизбежности потери определенного количества времени, переживаниями по поводу сохранности офисной мебели, оргтехники, других вещей и ценностей. Поэтому офисный переезд – очень серьезное и ответственное мероприятие в череде важнейших событий компании, организация которого должна быть тщательнейшим образом продумана и подготовлена.

Некоторые компании предпочитают самостоятельно организовать переезд офиса, привлекая к общему делу сотрудников, желая при этом сэкономить финансовые средства организации. Но практика показывает, что далеко не всегда перевозка офиса силами самой организации экономически оправдывается. Это связано с тем, что переезд в итоге занимает значительно больше времени, а работа фирмы на этот момент приостанавливается или осуществляется не в полном объеме. Стресс испытывает уже вся организация. Другая статья финансовых потерь организации – это утрата или повреждение имущества фирмы во время его перевозки. Зачастую непрофессиональная неаккуратная перевозка офисной мебели и оборудования способна нанести ощутимый финансовый урон организации.

Поэтому прежде, чем осуществлять перевозку офиса, рекомендуется выбрать подходящую мувинговую компанию, занимающуюся профессиональным перевозом офисов. Вторым важным этапом является заключение договора с выбранной фирмой о ее полной материальной ответственности. В договоре необходимо четко указать место доставки груза, время переезда, виды необходимых работ. Профессиональные специалисты и опытные грузчики быстро и качественно справятся со всеми этапами работ. Специализированная компания возьмет также ответственность за поиск подходящего транспорта, позаботится о надежной упаковочной таре, о профессиональном демонтаже и сборке офисной мебели.

Перед оформлением договора в офис приедет менеджер компании, который оценит объем и виды работ, количество необходимой упаковки, численность рабочих в бригаде, согласует с вами дату переезда и стоимость работ.

Переезд офиса включает в себя несколько основных этапов:
- опись и маркировка офисных вещей;
- упаковка вещей в упаковочную тару;
- демонтаж офисной мебели;
- демонтаж офисного оборудования и бытовой техники;
- погрузка офисного имущества;
- перевоз офисного имущества;
- разгрузка офисного имущества;
- освобождение от упаковочной тары и проверка наличия всего описанного имущества;
- сборка оборудования и мебели;
- расстановка мебели и оборудования в соответствии с ранее составленным планом.

Каждый этап плана переезда будет четко и качественно выполнен командой профессиональных специалистов мувинговой компании с помощью необходимых для этого инструментов. Редко офисный переезд обходится без такелажных работ. Фирма предоставит вам в помощь квалифицированных такелажников и современную спецтехнику. Это позволит обезопасить проведение такелажных работ.

Если организации предстоит перевозка ценных вещей, например, перевозка сейфов, в этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности. Такой груз стоит перевозить с усиленной охраной.

Таким образом, обращение к профессионалам гарантирует вам сохранность офисного имущества, быстрое осуществление офисного переезда с минимальными временными и эмоциональными затратами, поскольку основную ответственность за выполнение работ берет на себя мувинговая компания.