23.06.2010 | Служба новостей Росфирм

Офисный переезд или как избежать хаоса

Офисный переезд или как избежать хаоса

Современный темп жизни настолько стремителен, что любая компания, занимающаяся бизнесом, вне зависимости от размера и рода деятельности, должна быть готова к разного рода переездам и быть мобильной. В наше время офисный переезд на другой конец города не такая уж редкость.

Этому находится много причин, вполне объяснимых, и во многих случаях переезд экономически оправдан, и поэтому осуществить его нужно как можно быстрее и без потерь. Опытные руководители фирм и компаний прекрасно понимают, что каждый день на счету и терять даже один из них на офисный переезд нельзя. Поэтому они доверяют эту трудоемкую и щепетильную работу профессионалам.

Такое решение является наиболее обдуманным и правильным. Только представьте, если перевозка офиса со всеми личными и общественными вещами, оргтехникой, мебелью, документами, архивами ляжет на плечи сотрудников. Несомненно, ваш офис в этот момент будет напоминать пчелиный рой.

«Пробки» в коридорах, которые вам обеспечены, это самое хорошее, что произойдет в эти дни. Во-первых, полноценная работа офиса будет приостановлена на несколько дней, что недопустимо. Во-вторых, с большой вероятностью можно сказать, что обязательно произойдут поломки и потери.

Обязательно на новом месте выяснится, что половина проводов утеряна, от принтера потерялась «крышечка», а от кресла начальника нечаянно отвалилось колесико, а это лишние затраты и опять же потеря драгоценного времени на восстановление. Поэтому, наконец-то переехав, вы еще некоторое время будете приходить в себя и приводить в порядок многочисленные неаккуратно собранные коробки.

Это все мелочи по сравнению с тем, что и коробка с важными документами в суматохе может уехать в другой конец города на очередном авто сотрудника или вовсе будет нечаянно забыта. А это уже грозит для фирмы серьезными проблемами, все мы знаем, что восстановление документов дело трудоемкое и порой невозможное.

Согласитесь, только представив такую картину, уже хочется оставить все на своих местах и сейчас же отменить офисный переезд своей компании. Но все может быть по-другому, и переезд будет не столь болезненным, если вы доверите его профессионалам, благо компаний, предлагающих подобные услуги, сейчас огромное множество.

В команду этих фирм входят грузчики, водители, профессиональные такелажники, для которых перевозка офиса - это ежедневная отлаженная работа, а не вселенский хаос. Поэтому на их услугах лучше не экономить, восстановление после «вулкана» самостоятельного переезда обойдется вам гораздо дороже.

Все, начиная от техники и мебели, заканчивая документами, будет аккуратно и со знанием дела упаковано в надежные коробки, причем сделано это будет со всей тщательностью, поэтому быстро расставить все на свои места будет довольно просто. Также офисный переезд займет не более одного дня, поскольку не нужно будет совершать несколько рейсов – у таких фирм в наличии обязательно имеются грузовые автомобили с длинными прицепами.

На случай поломок или пропажи основного офисного имущества может быть составлен договор, и вы обезопасите себя от неприятных сюрпризов и дополнительных затрат. Вы можете заранее обговорить переезд офиса с менеджером выбранной вами фирмы, а специалисты при выезде на место смогут оценить масштабы переезда, удаленность от места назначения и ситуации на дорогах.

Вот видите, все оказалось не так страшно, поэтому обязательно обращайтесь к специалистам, и счастливого вам переезда!