16.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Канал агрегатора по трудоустройству Trud.com на Youtube собрал самые информативные видео для соискателей и работодателей и регулярно пополняет запас советов новыми роликами.

Подписка на канал Trud.com на Youtube – надежный способ регулярно получать полезный и увлекательный видеоконтент для эффективного поиска работы и сотрудников.

Агрегатор работы – база данных, эффективный инструмент

Агрегатор по трудоустройству – это технологичный инструмент, информационная база, с помощью которой специалисты находят работу, а работодатели – персонал. Особенность агрегатора заключается в объемах охвата: сайт агрегирует вакансии и резюме с других сайтов-партнеров; по запросу конкретного пользователя он выдает набор предложений, соответствующих заданным критериям. Например, соискатель получает вакансии по запросу «менеджер по продажам/Москва/полная занятость/зарплата от 30000 руб.», а работодатель получает резюме по критериям «няня/Ярославль/частичная занятость/зарплата от 20000 руб.».

Из списка предложений пользователь (работодатель или соискатель) выбирает наиболее интересные и переходит на сайт партнера, где читает полный текст резюме или вакансии и откликается на них.

С 2019 года описанную «традиционную» схему работы агрегатора дополняет возможность для работодателей размещать вакансии напрямую – не через партнерский сайт, а через личный кабинет. Работодатель размещает вакансию, заполнив простую форму на сайте – и она попадает в базу вакансий на агрегаторе и появляется в списке выдачи соискателей, чьим критериям поиска она соответствует. При этом работодатель не ограничен в количестве публикаций. Платными являются услуги премиум, то есть продвижение вакансии.

Агрегатор – база знаний, источник полезного контента

Технологичная часть сайта дает возможность пользователям собрать массив данных, но эффективность поиска работы или персонала определяется тем, как эти данные использовать.

Trud.com обеспечивает пользователей контентом для повышения компетентности в достижении целей – тех, для которых агрегатор используется как инструмент. Основных направлений контента на портале четыре:

  1. Статистика зарплат: работодатели учитывают рыночные показатели при формировании зарплат, соискатели – при определении желаемого уровня зарплаты,

  2. Суперинструкция для соискателей – интерактивное руководство для кандидатов, написанное понятным языком, отвечающее на самые значимые вопросы, возникающие у специалистов при трудоустройстве,

  3. Блог – более 1,5 тыс. статей, включая статистические обзоры, интервью, новости рынка труда, советы экспертов,

  4. Группы в социальных сетях: в Facebook и Vk команда Trud.com создала фактически модель агрегатора – 13 групп, в которых каждый день публикуются десятки актуальных вакансий; общее число подписчиков – более 56 тыс.

Теперь у проекта появился еще один сегмент контента – видео. Теперь пользователи могут получать полезную информацию самым комфортным для них способом – просмотрев видеоролики. Видеоконтент удобен тем, что его можно изучать даже на ходу – в транспорте, в дорожной пробке, он не требует высокой концентрации внимания, увлекателен, информативен.

Команда Trud.com для публикации на Youtube-канале отбирает самый увлекательный и полезный контент, с учетом актуальных трендов рынка труда. Аудитория канала – и соискатели, и работодатели, соответствующий каждой аудитории контент публикуется в разных списках воспроизведения. Пользователям остается подписаться на канал и, сочетая полезное с приятным, повышать свою компетентность в теме поиска работы или подбора персонала и ситуации на рынке труда в целом.