15.10.2024 | Служба новостей Росфирм
Если вам нужно отправить деньги в другую страну, можете воспользоваться сервисом «Золотая Корона». Быстрый онлайн-перевод, отправленный через «Корону», в большинстве случаев доходит до получателя за несколько минут (или на следующий рабочий день). Задержки случаются, если заявка на транзакцию оформлена в выходной или праздничный день. Но что делать, если у адресата нет возможности сразу забрать деньги? Сколько времени финансы будут дожидаться получателя? И можно ли прийти за переводом через год? Рассказываем в статье.
В течение какого времени получатель должен забрать деньги
Для клиентов сервиса «Золотая Корона» установлено правило — получатель должен забрать перевод в течение 3 лет с момента доставки денег. Все это время информация о переводе будет храниться в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://koronapay.com/. В любой момент можно выбрать способ получения: зачислить деньги на карту или получить всю сумму наличными в пункте выдачи.
Отправитель будет знать, получены деньги или нет. Статус транзакции можно проверить по секретному коду, присвоенному в момент оформления заявки. Для проверки зайдите на сайт или в мобильное приложение, укажите комбинацию символов в соответствующем разделе и дождитесь результатов.
Может ли отправитель отменить перевод, если получатель не забрал деньги
Да, такая функция предусмотрена. Пока получатель не забрал перевод, отправитель может в любой момент отменить транзакцию или изменить данные об адресате. Как отменить перевод:
- Зайдите в приложение и откройте историю переводов.
- Выберите нужную транзакцию и кликните на кнопку «Вернуть перевод».
- Укажите одноразовый код из СМС и подтвердите действие.
Сумма полностью придет на счет. Деньги будут зачислены на ту же карту, с которой были списаны. Срок зачисления зависит от вашего банка (обычно средства возвращаются в течение 5 дней). Если в момент отправки денег с вас удержали комиссию, то вернуть ее не получится — таковы правила.
Что делать, если получатель потерял уникальный код для получения перевода
Восстановить секретный пароль может только отправитель. Код хранится у него в приложении, поэтому отправитель способен в любой момент проверить и переслать адресату уникальную комбинацию символов.
Обратите внимание: если отправитель указал в заявке неправильные данные второй стороны, то у получателя будет всего 2 попытки, чтобы получить деньги через приложение. Для зачисления денег на карту адресат указывает в заявке Ф.И.О. Хотя бы одна буква не совпала с данными, указанными отправителем? За деньгами придется идти в пункт обслуживания с паспортом. Есть более простой вариант — попросить отправителя скорректировать данные в приложении. Это делается мгновенно. Сразу после корректировки адресат может еще раз попытаться получить сумму на карту.
Другие новости по теме
07.06.25 Как гарантированно списать долги через суд, если нет денег на юриста?
06.06.25 Правовой аутсорсинг: какие услуги важны бизнесу на современном этапе?
31.05.25 Как подключить оплату для интернет-магазина?
28.05.25 Почему спрос на микрозаймы растёт быстрее, чем на кредиты?
19.04.25 Банкротство физических лиц: как списать долги через суд в 2025 году?
►Все новости по теме