02.04.2023 | Служба новостей Росфирм

Экономическая целесообразность ведения любого бизнеса напрямую зависит от его финансовых результатов. Если компания приносит мало прибыли, то возникает желание перенаправить вложенные ресурсы на другое, более прибыльное дело. Но не всегда стоит спешить отказываться от нерентабельного бизнеса. Вывести финансовый результат в плюс поможет внедрение работающих стратегий эффективных продаж.

Методики телефонного маркетинга

Совершенствовать систему сбыта продукции, товаров или услуг стоит, прежде всего, с ознакомления с существующими техниками эффективных продаж. Для этих целей идеально подойдут лучшие книги по продажам, которые отлично зарекомендовали себя как среди начинающих менеджеров, так и среди прочно стоящих на ногах профессионалов. Следует заметить, что большинство методических пособий, брошюр и книг на тему продаж и повышения эффективности маркетинга предусматривают массовые телефонные обзвоны целевой аудитории.

На сегодняшний день телефонный маркетинг является одним из самых доступных и эффективных инструментов для расширения круга покупателей и наращивания объёмов продаж. При этом для осуществления звонков существующим клиентам и новым потенциальным покупателям даже нет необходимости нанимать штат специалистов – можно доверить эту задачу специальным сервисам автоматических звонков. Ярким примером здесь может послужить популярный сервис skorozvon.ru, с помощью которого можно совершать тысячи звонков в день, получать лиды и автоматизировать продажи с минимальными вложениями сил и денег.

Актуализация данных о потребителях

На эффективность сбытовой деятельности компании сильное влияние также оказывает актуальность данных о целевой аудитории и её потребностях. При запуске коммерческого проекта, как правило, проводится стартовое маркетинговое исследование, которое даёт понять, на какой сегмент рынка можно рассчитывать, на какую целевую аудиторию лучше ориентироваться, и что именно хочет современный потребитель. Однако время идёт и структура спроса меняется: на рынке появляются новые услуги, и пожелания клиентов претерпевают трансформацию.

Именно поэтому, чтобы не оказаться без клиентуры, стоит периодически проводить актуализирующие маркетинговые исследования с целью уточнения потребностей потребителей из числа целевой аудитории на данный момент времени. Это позволит лучше понять нужды своих покупателей и предложить им именно то, что они хотят видеть и готовы покупать. Отличным способом быстро и эффективно оповестить широкую аудиторию о новых акциях и продуктах является автоматический массовый телефонный обзвон абонентов роботом сервиса «Skorozvon».

Работа с холодными и тёплыми звонками

Чтобы заметно и быстро увеличить продажи, специалисты советуют работать в двух направлениях телефонного маркетинга: холодные и тёплые звонки. Различия между ними заключаются как в построении хода беседы и предоставляемой информации, так и аудитории, которой она предназначена. В случае с холодными звонками общение происходит с незнакомыми людьми, которые ранее не были клиентами компании. База данных тёплых контактов содержит в себе номера абонентов, которые уже знают о компании, её продуктах и ранее совершали покупки.

Работа с холодными и тёплыми контактами должна осуществляться параллельно в рамках комплексной кампании наращивания продаж с помощью технологий телефонного маркетинга. Первые привлекают новых клиентов, вторые позволяют удержать и замотивировать старых. Узнать больше о профессиональных нюансах эффективных продаж по телефону в современных экономических реалиях работы отечественного бизнеса можно на сайте skorozvon.ru.

назад