26.06.2023 | Служба новостей Росфирм

Маркетплейсы могут стать отличной площадкой для продвижения ваших товаров, если магазин популярен и карточки хорошо ранжируются в поиске. Но что делать, когда все не так радужно и заказов нет? Необходимо запускать рекламу! О ней и поговорим.

Наиболее популярные виды рекламы на OZON

Рекламировать свой товар можно разными способами. От выбора метода продвижения зависит многое, в том числе, какой бюджет вам потребуется, чтобы достичь цели. Можно почитать на сайте https://tochkarosta.su/blog/bez-rubriki/kak-nastroit-reklamu-na-ozon/ как правильно настроить рекламу на озон, но прежде рекомендуем ознакомиться с тем, какие виды рекламы в принципе бывают на этом маркетплейсе.

Продвижение в поиске

Что делает покупатель, если ему нужен товар? Открывает поиск. Продавец может заплатить маркетплейсу, чтобы улучшить позиции своего товара в выдаче. Объем трафика увеличит и появление товара в плашках «Также покупают».

Особенность продвижения в поиске в том, что цена за рекламу рассчитывается с учетом его стоимости и цены позиции. На некоторых позициях придется заплатить 5% от цены, на некоторых — больше. Средства взимаются только если у вас что-то приобрели и оплатили.

Показ карточек товаров в специальных ячейках

На «ОЗОН» есть несколько мест, где можно разместить свои товары. Наиболее интересное место — карточки конкурентов. На каждой странице есть зона с названием «Спонсорские товары», там показываются товары из похожих категорий. Именно за это место OZON предлагает вам заплатить.

Также существует платная зона на странице категории, выше обычных товаров. Тут вашу продукцию увидят раньше, чем в остальную выдачу. Однако многие покупатели инстинктивно прокручивают эту зону, потому что там товары, как правило, дороже.

Стоимость размещения карточек в спец. ячейках считается за 1000 показов, а выкупить место можно только через аукцион.

Баннеры на страницах сайта

Баннерная реклама известна и популярна, потому что хорошо окупается. Ее обычно заказывают крупные компании, которые уже закрепились на маркетплейсе и хотят повысить узнаваемость бренда. Стоимость размещения довольно высокая, цена зависит от места и срока, на который вы выкупаете рекламу.

Создание поисковых запросов

SEO-оптимизация карточек и подбор запросов для товаров. Продавец может выбрать до сотни запросов, по которым будет продвигаться его товар. Грамотная SEO-оптимизация может помочь вам оказаться на высоких местах даже без покупки места в выдаче.

Внешняя реклама

Внешняя реклама — это баннеры в социальных сетях, статьи на сайтах и приглашение ваших покупателей делать заказы в магазине на «ОЗОН». Она направлена на тех людей, которые никогда ничего не покупали на этом маркетплейсе или могут быть заинтересованы в вашем товаре, но не стали бы сами искать его на OZON.

Как правильно настраивать рекламу?

Настройка рекламы для маркетплейса — это целая наука. Можно создать рекламную кампанию, но важно правильно распределить средства, указать ограничения для показов и многое другое. Поэтому нежелательно начинать подобные мероприятия, не имея опыта — можно легко «слить» огромный рекламный бюджет на нецелевую аудиторию. Однако обучение поможет получить необходимые знания. Закончите курс по маркетплейсам с нуля и помогите себе поднять продажи.

Реклама является неотъемлемой частью успешной работы бизнеса на маркетплейсе. Она помогает привлекать новых клиентов, удерживать старых и повышать узнаваемость бренда. Без рекламы не получится достичь максимального потенциала и конкурировать с другими игроками на рынке. Поэтому, инвестирование в рекламу на является важным шагом для любой компании, а любое инвестирование должно начинаться с обучения. Помните, что знание — сила.