18.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Перед многими владельцами бизнеса стоит вопрос о том, как популяризировать свою продукцию среди целевой аудитории, если бюджет на рекламу ограничен? Пожалуй, один из самых лучших вариантов – это заказать печать на пакете «банан» методом офсетной печати. Подробнее о методе читайте в данной статьи. Мы расскажем о его основных преимуществах и недостатках.

Особенности метода печати

На сегодняшний день офсетная печать является одним из самых востребованных методов печати. Согласно статистическим данным, на нее приходится порядка 50% от всей полиграфической продукции в целом.

Суть метода офсетной печати сводится к следующему: краска переносится на поверхность материала не прямым способом, как это обычно бывает, а через специальный офсетным цилиндр. В результате, изображение получается прямым, а не зеркальным. Она также характеризуется отличным качеством, четкостью и насыщенностью цвета.

Основные преимущества

Заказать пакеты «майка» с логотипом по ссылке https://uson.com.ua/, изготовленные методом офсетной печати, стоит по таким причинам:

  • Заказчик может не ограничивать себя в выборе материалов. Пакет может быть выполнен из целлофана, бумаги, картона, иметь ламинированное или глянцевое покрытие.

  • Как уже говорилось выше, готовое изображение имеет высокое качество с идеальной передачей контрастности и без искажения цвета.

  • Скорость печати достаточно высокая. Хоть допечатный этап требует длительных подготовительных работ, но зато сам процесс печати происходит оперативно.

  • При необходимости можно изменить цвет используемых красок. При этом не нужно будет останавливать производственный процесс и изменять макет.

  • Является экономически выгодным решением для печати средних и крупных тиражей пакетов.

  • Можно использовать различные технологии. Например, вырубку, термонагрев, ультрафиолетовое лакирование и другие.

Основные недостатки

Метод офсетной печати практически не имеет недостатков. Однако все же есть некоторые нюансы, которые следует знать каждому потребителю. Во-первых, подготовительный этап довольно емкий и затратный по времени. Поэтому изготовить средний или крупный тираж за несколько часов вряд ли удастся. Во-вторых, заказывать печать малых тиражей экономически нецелесообразно. Обусловлено это тем, что к стоимости предварительного этапа добавляется стоимость малого тиража, поэтому цена за единицу продукции значительно возрастает. В-третьих, не рекомендуется использовать цветную бумагу. Поскольку существует вероятность, что цвет краски будет искажен. Однако так происходит не всегда.