18.03.2020 | Служба новостей Росфирм
Перед многими владельцами бизнеса стоит вопрос о том, как популяризировать свою продукцию среди целевой аудитории, если бюджет на рекламу ограничен? Пожалуй, один из самых лучших вариантов – это заказать печать на пакете «банан» методом офсетной печати. Подробнее о методе читайте в данной статьи. Мы расскажем о его основных преимуществах и недостатках.
Особенности метода печати
На сегодняшний день офсетная печать является одним из самых востребованных методов печати. Согласно статистическим данным, на нее приходится порядка 50% от всей полиграфической продукции в целом.
Суть метода офсетной печати сводится к следующему: краска переносится на поверхность материала не прямым способом, как это обычно бывает, а через специальный офсетным цилиндр. В результате, изображение получается прямым, а не зеркальным. Она также характеризуется отличным качеством, четкостью и насыщенностью цвета.
Основные преимущества
Заказать пакеты «майка» с логотипом по ссылке https://uson.com.ua/, изготовленные методом офсетной печати, стоит по таким причинам:
-
Заказчик может не ограничивать себя в выборе материалов. Пакет может быть выполнен из целлофана, бумаги, картона, иметь ламинированное или глянцевое покрытие.
-
Как уже говорилось выше, готовое изображение имеет высокое качество с идеальной передачей контрастности и без искажения цвета.
-
Скорость печати достаточно высокая. Хоть допечатный этап требует длительных подготовительных работ, но зато сам процесс печати происходит оперативно.
-
При необходимости можно изменить цвет используемых красок. При этом не нужно будет останавливать производственный процесс и изменять макет.
-
Является экономически выгодным решением для печати средних и крупных тиражей пакетов.
-
Можно использовать различные технологии. Например, вырубку, термонагрев, ультрафиолетовое лакирование и другие.
Основные недостатки
Метод офсетной печати практически не имеет недостатков. Однако все же есть некоторые нюансы, которые следует знать каждому потребителю. Во-первых, подготовительный этап довольно емкий и затратный по времени. Поэтому изготовить средний или крупный тираж за несколько часов вряд ли удастся. Во-вторых, заказывать печать малых тиражей экономически нецелесообразно. Обусловлено это тем, что к стоимости предварительного этапа добавляется стоимость малого тиража, поэтому цена за единицу продукции значительно возрастает. В-третьих, не рекомендуется использовать цветную бумагу. Поскольку существует вероятность, что цвет краски будет искажен. Однако так происходит не всегда.
Другие статьи по теме
17.10.25 «СервисПринт» — надёжный поставщик расходных материалов для печати
25.06.19 Характеристики рекламного экрана
09.08.18 Особенности внешнего оформления наружной рекламы
29.07.18 Популярность офсетной печати в Санкт-Петербурге постепенно возрастает
12.04.18 Заказ и аренда пресс волла в Москве
►Все статьи по теме