18.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Бренд набор элементов, из которых состоит имидж любой компании. Качественный образ помогает продавать товары и услуги на рынке и привлекать партнеров. А для этого бренд должен нравиться людям и вызывать доверие.

В маркетинге есть множество инструментов, призванных сделать компанию популярной и выделить ее среди конкурентов. В ход идет создание уникального логотипа, красивых слоганов и фирменного стиля. Немаловажную роль здесь играет и вид самого товара.

Красивая обертка

Дизайн упаковки это один из сильнейших средств маркетинга для продвижения продукции на рынке. Чем привлекательнее оформлен товар, тем больше будет желающих его приобрести.

Главные задачи построения дизайна:

  • Уникальность. Внешний вид упаковки должен выделять продукцию среди других брендов. Полки современных магазинов буквально пестрят разным красивыми этикетками, поэтому нужно избегать плагиата;
  • Целевая аудитория. Вид должен соответствовать той категории людей, для которой он выпускается. Молодежи может понравиться что-то яркое и необычное, а для пенсионеров лучше придерживаться консервативности;
  • Настроение. Покупатель тянется ко всему, что вызывает симпатию и положительные ассоциации. Поэтому упаковка должна вызывать положительные эмоции;
  • Доверие. Надписи и графические элементы должны внушать потребителю чувство надежности.

Психологический эффект крайне важен в торговле. Многочисленные эксперименты показывают, что из десятков одинаковых вещей, люди выбирают наиболее красивое.

Создание внешнего имиджа товара это сложный и кропотливый процесс. В нем нужно учитывать его свойства, тех для кого он выпускается и особенности предложения.

Этапы работы

Разработка уникальной упаковки состоит из нескольких шагов:

  • Анализ. Нужно рассмотреть то, чем могут похвастаться конкуренты, и не постараться придумать нечто новое;
  • Концепция. Необходимо придумать уникальную идею, которая привлечет внимание людей;
  • Выбор. Из множества доступных вариантов выбрать наиболее подходящий;
  • Технология. Поиск способов реализации.

Работа дизайнера во многом похожа на работу стилиста, он должен создать уникальный образ из чего придется. Ввиду своей сложности, эту задачу стоит доверить опытному человеку.

Помощь профессионала

Брендинг агентство Anvilhook оказывается свои услуги в Москве уже долгое время, и имеет множество довольных клиентов. Цена за дизайн упаковки это скромная плата за преимущества, которые открывают услуги маркетологов.