10.09.2021 | Служба новостей Росфирм

Успешность маркетинговой кампании по коммуникации с целевой аудиторией зависит от множества факторов. В том числе, от того, как мы выбираем оператора для СМС-рассылки.

Процесс выбора - довольно сложная задача, которая требует тщательного подхода и изучения вопроса. Это усугубляется огромным количеством присутствующих на рынке сервисов. Как найти оптимальное решение при таком разнообразии? Без должного опыта трудно разобраться, на какие критерии следует ориентироваться кроме стоимости услуг. В этой статье мы приведем список факторов, которые нужно учитывать при подборе лучшего решения для массовой рассылки. Читайте ее, если не знаете, как выбрать сервис рассылки.

Критерии выбора лучшего сервиса

Надежность

Это самый важный фактор, который мы не зря поставили в начале списка. Вы должны работать с надежной и безопасной платформой, гарантирующей бесперебойное функционирование. Например, посмотрите, как осуществляется организация рассылок ePochta. Работая с этим сервисом, вы обеспечиваете 95% просмотров ваших сообщений. Так вы достигнете своей основной цели - доставить SMS до получателя.

Качество доставки

Сообщения должны доставляться беспрепятственно и с наименьшими задержками. Исходя из этого критерия, лучше всего выбирать исполнителя с прямым подключением к мобильным операторам.

Простота использования

Генерирование и оправка массовой рассылки должна проходить легко и быстро. Правильные сервисы отправки СМС предлагают потенциальным клиентам убедиться в этом самостоятельно, протестировав предлагаемую платформу в бесплатном режиме. Так клиенты экономят свое время и не несут неоправданных финансовых затрат.

Масштабируемость

Даже если вам нужна небольшая рассылка, ограниченная несколькими сотнями СМС, никто не знает, какое развитие получит ваш бизнес уже завтра. Позаботьтесь о масштабировании своего общения с целевой аудиторией. Она может существенно расшириться. Не все компании предоставляющие рассылку, могут работать с бизнесом любых размеров. Платформа должна предоставлять возможности для существенного увеличения количества контактов. Например, так, как это возможно при пользовании продуктом компании ePochta.

Круглосуточная поддержка

При работе с платформой у пользователя могут возникнуть вопросы или какие-то проблемы. Для их быстрого и правильного решения должна быть предоставлена техподдержка, работающая в режиме 24/7.

Опыт

Любая солидная компания должна предоставить данные о своей работе на рынке, обслуживаемых клиентах, успешных кейсах. Если этого нет, лучше обратиться к другому исполнителю.

Интеграция

Просто хорошая СМС-рассылка - это недостаточное условие в современных условиях. Нужна еще интеграция с уже работающими на предприятии CRM, программным обеспечением и приложениями. Такая возможность должна быть, даже если вы пока ими не пользуетесь, но планируете внедрить их в свою работу.

Дополнительные услуги

Узнайте, можно ли будет при необходимости получить консультации специалистов, воспользоваться услугой по чистке/сбору базы и др. Такая возможность будет существенным плюсом при выборе подходящего исполнителя.