03.09.2021 | Служба новостей Росфирм

Создавая канал на Ютуб, многие ошибочно полагают, что главное — это наполняющий его видеоконтент. Безусловно, ролики важны. Но первое, на что обращает внимание пользователь, — это оригинальные шапки для Ютуба. Ведь от того, насколько они привлекательны и содержательны, зависит кликабельность канала в целом. Поэтому сразу после принятия решения о «выходе в свет» через YouTube необходимо заняться созданием заставки. И в этом деле есть свои секреты.

Тонкости «шапочного» дизайна

Оформить баннер так, чтобы он стал узнаваем, не так уж и сложно. Соблюдая несколько правил, можно «заставить» человека его рассматривать, приковывая внимание и возбуждая интерес. Итак, о чем необходимо знать:

  • рекомендованный размер картинки составляет 2560 х 1440 пикселей;
  • допустимые форматы — JPG или PNG;
  • максимальный вес — 6 Мб;
  • картинка баннера имеет так называемую «безопасную зону», т. е. центральную часть, которая гарантировано не будет обрезана;
  • размещать все важные для баннера объекты следует в пределах безопасной зоны.

Прежде чем приступить к непосредственному оформлению фона, нужно определить, для кого вы создаете канал, чем он интересен и уникален. Это поможет сформулировать тематику и подобрать соответствующие картинки и подложку.

Вот несколько примеров дизайна обложки в разных стилях:

  • в духе минимализма — на ней помещена только базовая информация, такие фоны отлично оптимизируются под разные гаджеты и довольно быстро создаются;

  • с тематическим изображением — по таким сразу видно, чему посвящен канал;

  • с фото автора — прекрасный вариант для раскрутки собственного бренда, позволяет фолловерам узнать автора в лицо.

Любые шапки для Ютуба очень удобно генерировать с помощью специальных сервисов — онлайн-конструкторов. Они предлагают пользователям большой набор готовых шаблонов, которые можно редактировать по своему усмотрению. Времени на создание баннера при этом тратится совсем немного.

Можно сделать несколько обложек и менять их перед какими-либо событиями. Например, для придания странице новогоднего настроения в канун зимних праздников и т. д.