28.02.2025 | Служба новостей Росфирм
Telegram продолжает оставаться одной из лучших площадок для эффективной рекламы и продвижения брендов в социальных сетях. С каждым днём аудитория мессенджера продолжает стремительно расти, а вместе с ней – и эффективность проводимых в ней рекламных кампаний. Рассмотрим, как правильно выбирать каналы для публикации объявлений, а также как настроить автоматическое размещение рекламы в Telegram.
Биржи Telegram-каналов
Важным условием эффективности TG-рекламы является правильный выбор канала для размещения релевантной тематики. Практика показывает, что оптимальный вариант решения данной задачи – это использование специализированных онлайн каталогов или бирж Telegram-каналов. Когда есть большая база телеграм канал под конкретную тематику найти проще простого. Например, сервис Telega.in позволяет размещать нативную интеграцию в тысячах рейтинговых телеграм каналов и ботов, которые для удобства сгруппированы по популярным тематикам:
- авто и мото;
- еда и кулинария;
- здоровье и медицина;
- мода и стиль и др.
Пользователям достаточно просто выбрать нужную категорию на сайте telega.in, чтобы ознакомиться с самыми популярными каналами и чатами от ведущих блогеров Рунета. Здесь можно увидеть актуальное количество подписчиков, процент просмотров каждого канала, а также выбрать тариф с нужной регулярностью размещения и количеством рекламных публикаций. Похожие условия предлагает биржа рекламы teletarget.com, где можно находить популярные телеграм-чаты для размещения таргетированной рекламы. Здесь предусмотрена умные фильтры для быстрого поиска площадок релевантной тематики и интеллектуальная аналитика, которая поможет легче сориентироваться рекламодателям.
Реклама в ботах Telegram
Популярные чат-боты составляют серьёзную конкуренцию каналам в Telegram по активности и приверженности пользователей, поэтому они являются не менее желанной площадкой для размещения рекламы. Существует огромное количество Telegram-ботов самой разной тематической направленности и функционала, что обеспечивает широкие возможности для выбора рекламной площадки с нужной целевой аудиторией. Размещение рекламы в популярных Telegram-ботах – это возможность привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, нарастить трафик сайта и увеличить продажи. Кроме того, таким способом можно протестировать продукт на новой целевой аудитории.
Организовать эффективную рекламную кампанию по размещению нативных объявлений в чат-ботах можно через специальные сервисы, например, с помощью telejet.pro. Это удобный ресурс с интуитивно понятным интерфейсом, с помощью которого рекламодатели могут выбирать подходящие боты для размещения объявлений, а владельцы ботов – находить рекламодателей и зарабатывать на рекламе. Находить друг друга без посредников блогерам и рекламодателям также помогает площадка epicstars.com, с помощью которой можно настроить автоматическую рекламу в Telegram, Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и других популярных сетях.
Другие новости по теме
14.04.25 Бесплатная реклама: три рабочих метода для продвижения бизнеса
18.01.25 Маркетинг в интернете: как продвигать свой бизнес?
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
►Все новости по теме