22.07.2019 | Служба новостей Росфирм
Бизнесмены знают, насколько важно первое впечатление клиента от посещения магазина или сервиса. После первого посещения интернет-магазина или сайта другого заведения пользователи получают приветственное письмо, назначением которого является создание атмосферы комфортности и демонстрация заинтересованности продавца в клиенте. Подписавшись на сайт компании, клиент начинает регулярно получать рассылку СМС или email-рассылку, целью которой является информирование покупателя товаров или услуг:
- об обновлениях ассортимента;
- об акциях и скидках;
- о новостях компании.
Еmail-рассылка используется также для поздравления клиента с праздниками и днем рождения, вручения бонусов и поощрений.
Способы создания рассылки
В зависимости от пожеланий компании email-рассылка может быть организована компанией самостоятельно или с привлечением сервиса email-маркетинга mail365.ru. Оптимальным вариантом является обращение к профессионалам, обладающим знаниями и опытом составления информативных СМС и писем. СМС и email-рассылки от профессионалов в разы эффективнее тех, которые были организованы самостоятельно. Если владелец компании предпочел самостоятельную организацию рассылок, ему следует помнить о нескольких правилах.
Правила создания эффективных email-рассылок
Приступая к созданию писем для рассылок, следует помнить о несложных правилах:
- контент письма и его тема должны быть персонализированы, чтобы подписчики ощущали внимание отправителя;
- подписчику необходимо напоминать об источнике регистрации (магазине, сайте, ресурсе), чтобы он мог обратиться за информацией непосредственно к источнику;
- частота рассылки должна регулироваться, чтобы не возникло ощущение навязывания;
- способ отписки должен быть простым и удобным (буквально один клик);
- в письме должны присутствовать специальные предложения;
- подписчиков необходимо поощрять;
- письма должны быть разнообразными (сезонные тренды и скидки, специальные акции и предложения).
Создать результативную рассылку без опыта и соответствующих знаний непросто. Заказав email-рассылку специалистам сервиса mail365.ru/kb/, владельцы компаний и предприятий могут быть уверены в высокой эффективности используемого маркетингового инструмента. Профессионализм специалистов сервиса гарантирует рост продаж и увеличение прибыли. Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, воспользуйтесь этим способом.
Другие новости по теме
18.07.25 Как создать эффективно работающий продающий сайт для бизнеса?
19.04.25 Выбираем домашнего провайдера IPTV: на что обратить внимание?
17.04.25 Создание сайтов любой сложности под ключ
14.04.25 Бесплатная реклама: три рабочих метода для продвижения бизнеса
28.02.25 Как запустить эффективную рекламную кампанию в Telegram?
►Все новости по теме