16.02.2018 | Служба новостей Росфирм

Современное бизнес-пространство имеет свои нюансы и особенности. Покупателей товаров и услуг с каждым годом удивить всё сложнее. Из-за этого предпринимателям приходится постоянно придумывать новые инструменты для развития своего бизнеса. Одним из наиболее эффективных считается франчайзинг. Данная схема предпринимательства предполагает не продажу конкретных продуктов и услуг, а предоставление права использования товарного знака компании другим фирмам. В результате этого снижаются затраты, увеличивается прибыль и известность вашего бренда. В данной статье мы поговорим о том, как подготовить компанию к упаковке во франшизу, что подразумевает этот процесс и какие этапы в себя включает.

На первых порах

Данный инструмент бизнес-развития пришёл в Россию и стал популярен относительно недавно. Поэтому общее количество конкурентов ещё невелико, и совсем мало соперников в конкретной сфере предпринимательства. Однако это не означает, что любой бизнес можно упаковать во франшизу. Грамотная подготовка позволит определить реальные перспективы. Необходимо:

  • провести оценку сферы деятельности;
  • проанализировать рынок покупателей в других регионах России;
  • определить рентабельность;
  • подсчитать примерные финансовые затраты на запуск и развитие;
  • позаботиться о максимальной доступности для франчайзи.

На начальном этапе также рекомендуется заранее определиться с рычагами воздействия на будущих клиентов. Сделать всё грамотно и быстро самостоятельно практически нереально. Чтобы упаковать бизнес во франшизу, рекомендуем обратиться к профессионалам.

Важно! Многие не понимают всей важности подготовительного этапа. А ведь именно он является основой и залогом успеха будущей франшизы. Не пожалейте денег и обратитесь к специалистам. В итоге затраты окупятся.

Подобные услуги предлагает, например, группа компаний «Консалтика». Фирма специализируется именно на данном инструменте продаж. Большой опыт, индивидуальный подход, необычные решения выделяют их среди других организаций.

Реализуем франшизу

Итак, приступаем к созданию самого инструмента. Если у вас до сих пор нет товарного знака и логотипа, то мы вас огорчим – это два обязательных условия. Без них создание сети невозможно. Как правило, сам процесс регистрации не отличается особой сложностью. Однако потребуется от 6 до 12 месяцев для получения необходимых документов и сертификатов.

Тем, кто заранее подготовился и прошёл процедуры оформления, самое время приступить к оценке денежных возможностей. Если в наличии есть 400 000 рублей, уже можно создавать и продвигать франшизу. Но перед этим нужно обязательно провести анализ рынка конкурентов. Узнайте об:

  • их ценах;
  • особенностях предложений;
  • условиях;
  • длительности и сложности оформления;
  • качестве бизнес-плана.

Учитывая всё это, создайте собственное уникальное предложение. Нелишним будет добавить «изюминку». Например, продавать в комплекте раскрученную группу в социальной сети, месяц бесплатной рекламы и т. п.

Источник: сайт konsaltika.com