20.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Курсы топ-менеджера ресторана

Итак, топ-менеджер – это, в первую очередь, управленец рестораном, владеющий современными методами, принципами и средствами управления, способными превратить неорганизованную толпу подчиненных в эффективно работающую производительную группу специалистов. Топ-менеджеры должны обладать рядом навыков управления, поэтому необходимо повышать уровень их знаний в ресторанном бизнесе. Для этого и существуют курсы менеджера ресторана.

Высококвалифицированный топ-менеджер должен обладать психологическими приемами воздействия на сотрудников-подчиненных, мотивируя их для достижения поставленных им целей. Топ-менеджер должен хорошо понимать людей и отвечать им взаимностью. Также хороший топ-менеджер должен прекрасно знать своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной получаемой ими работы.

Помимо этого топ-менеджеры занимаются продвижением ресторана. Для этого существует целый ряд мероприятий по продвижения ресторана. Подобные мероприятия со временем устаревают, не позволяя достичь поставленной цели, появляются новые, более современные мероприятия по продвижению ресторана. О новинках среди мероприятий по продвижению ресторана топ-менеджеры могут узнать, пройдя курсы менеджера ресторана.

Среди наиболее распространенных и часто применяемых мероприятий по продвижению ресторана выделяют следующие:

1. Прямая реклама – размещение рекламных объявлений на телевидение, радио, в газетах, престижных журналах и т.д. Чаще всего данное мероприятие по продвижению ресторана применяют в момент его открытия, проведения каких-либо мероприятий, смены кухни и блюд, специальных предложений и т.д.

2. PR акция – как правило, проводится 4-6 раз в год и приурочена к какому-нибудь событию в жизни конкретного ресторана. PR акция способствует привлечению новых клиентов.

3. Участие в радио и TV шоу – также существенно повышает рейтинг и посещаемость ресторана.

Топ-менеджеры также занимаются маркетинговым планированием. Маркетинговое планирование – достаточно сложная процедура, которой обучают на специальных курсах менеджера ресторана. Маркетинговое планирование подразумевает ведение некой стратегии развития ресторана и позволяет спрогнозировать финансовые, маркетинговые и оперативные показатели деятельности ресторана через определенный промежуток времени и, в случае необходимости, принять какие-нибудь меры по повышению данных показателей.