20.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Модные профессии в 2013 год

В современном мире появляется все больше и больше инновационных технологий, а как известно, их массовое внедрение требует новых квалифицированных специалистов. По этой причине сфера труда активно увеличивается, а из-за дефицита специалистов становится актуальным аутсорсинг персонала.

В первую очередь, во время выбора профессии нужно опираться не на моду, а на свои предпочтения, ведь сфера деятельности должна нравиться, иначе просто не стать хорошим специалистом. Но, к сожалению, этот фактор учитывают крайне редко. Так как все хотят в первую очередь быть востребованными после ВУЗа. 

Ну а теперь, рассмотрим наиболее актуальные и модные профессии. Если верить статистике, то наиболее востребованы у работодателей копирайтеры, тренинг-менеджеры, бренд-менеджеры, квалифицированные специалисты сферы IT и PR-специалисты.
Профессия бренд-менеджер аналогична менеджеру по продажам и маркетологу, но определенные различия все же есть. Суть работы бренд-менеджера заключается в раскрутке марки того продукта, продажей которого он занимается. Такой специалист, должен очень хорошо разбираться в методах продаж, не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. 
Современные компании, которые занимаются рекламой, нуждаются в квалифицированных копирайтерах. Эти специалисты ответственные за креативную составляющую в рекламе. Благодаря их работе создаются рекламные тексты, слоганы, пресс-релизы, рекламные компании и так далее. Данная работа требует наличия творческих способностей и знания иностранных языков.
Известно, что тренинги существенно повышают эффективность работы сотрудников компании. Такие мероприятия повышают уровень компетенции работников и стимулируют командную работу. В данной сфере работают коучеры, проще говоря тренинг-менеджеры. Они занимаются обучением и способствуют вовлечению в работу всего коллектива, помогают раскрыть потенциал всех работников фирмы. С его помощью повышается эффективность и производительность труда работников, улучшается действие системы мотивации, развиваются их способности.

В обязанности PR-специалистов входит создание и поддержание позитивного мнения социума об товаре, организации, человеке и так далее. Сфера деятельности таких специалистов очень обширна, в обязанности может входить написание речей, работа со СМИ, создание образа фирмы информационных поводов, организация и проведение каких-либо внешних мероприятий, управление внутрикорпоративными коммуникациями и PR-бюджетом.

Главной задачей специалистов сферы IT является организация и поддержка системной работы предприятий. В обязанности данных специалистов входит ведение клиентов по базам данных, а так же систематизация информации и ее преобразование для удобного использования. Наиболее востребованной специализацией в IT-технологиях выступает защита информации от несанкционированного доступа. 

С данной целью применяют целый ряд мер, включающий программные и технические средства. Специалист, занимающийся обеспечением безопасности информации, занимается разработкой новых систем защиты, внедряет, а так же следит за их состоянием для того, чтоб предотвратить утрату важных сведений. Стоит отметить, что в данной сфере популярен аутстаффинг персонала.

Новые профессии появляются систематично, так как в бизнесе и обществе все активно меняется и улучшается. Из этого можно сделать вывод, что чем современнее ваша профессия, тем более востребованными вы будете.
Благодаря активному развитию сети Интернет, появились такие новые специальности, как администраторы групп и блоггеры. Кстати, по уровню дохода они вполне сравнимы с представителями всех указанных выше специальностей. Главное, в погоне за новыми тенденциями, помнить о своих интересах, и отталкиваясь именно от них строить свою карьеру.