16.11.2012 | Служба новостей Росфирм

Производство светодиодных светильников как выгодный бизнес

Каждый сознательный человек хотел бы иметь собственный прибыльный бизнес, чтобы обеспечить себя и всю свою семью на много поколений вперёд. Сегодня, в век динамичного развития бизнеса, зарабатывать деньги, открыв собственную фирму, стало реальнее, чем когда-либо. Однако, чтобы получать доходы в размере, достаточном для удержание ресурсов в рамках данного направления деятельности, необходимо правильно определиться со специализацией.

Прибыльность и рентабельность бизнеса во многом зависят от того, на какой вид продукции поставлена ставка. Если это светодиодные светильники, то можно быть уверенным – эта дорожка наверняка приведёт вас к успеху. Производство и торговля светодиодными светильниками – весьма выгодный и подающий большие надежды бизнес. Преимущества такой специализации обусловлены, в первую очередь, тем, что светодиодные лампы и светильники являются востребованным товаром. Сегодня спрос на такую продукцию формируется как частными заказчиками, так и бизнес субъектами. При этом с течением времени производителям светодиодных ламп и светильников приходится наращивать объёмы производства, чтобы удовлетворять растущие потребности рынка. Это создаёт нишу для новых игроков, которые могут использовать сегодняшнюю выгодную ситуацию переизбытка спроса в собственных коммерческих целях и получать высокие проценты прибыльности и рентабельности.

Чтобы получать солидные и стабильные доходы, даже не обязательно производить светодиодную продукцию – достаточно просто торговать ею. Производство светодиодных ламп и фонарей – довольно специфическое направление хозяйственной деятельности, которое требует определённой организации, закупки специального оборудования, привлечения узкоспециализированных специалистов. В то же время, торговля готовыми светодиодными лампами и фонарями кроет в себе столько же прибыли, сколько и производство, но требует гораздо меньших подготовительных затрат. Торговля светодиодными лампами и светильниками по уровню рентабельности почти равна производству, а иногда и превосходит его. Это связано с тем, что производство отличается большой затратоёмкостью, тогда как торговые фирмы закупают готовую продукцию по цене производителя и продают её с солидной торговой наценкой, осуществляя минимальные вложения. Вот почему именно торговля светодиодами получает широкое распространение в наши дни, а производителей – не так много.