24.08.2012 | Служба новостей Росфирм

Профессиональные рекламные агентства полного цикла

Родоначальниками рекламы, которую мы сейчас с вами наблюдаем, было немецкое командование во время Второй Мировой войны. Они придумали агитировать население захваченных ими стран с помощью листовок, которые сбрасывались ещё не на завоёванные территории. Эти времена прошли, но сама идея осталась. В наше время существует сотни способов продвижения товаров или услуг на рынок, а занимаются этим рекламные агентства полного цикла.

Что такое рекламные агентства полного цикла?

В данном случае организация, которая занимается продвижением вашей продукции, формирует не отдельные рекламные акции, а составляет полный план продвижения продукта от появления его на рекламных площадях, до появления товара на прилавках магазинов. При этом даёт гарантию, что товар или услуга сформирует свой имидж и сформирует потребительскую ячейку. В основном, рекламные агентства полного цикла Москвы, занимающиеся продвижением продукции, используют проверенные способы, однако все более часто практикуются эксперименты. На данном этапе развития общества самым действенным способом считается проведение промо акций, с использованием промо продукции.

Способы продвижения

Различные промо футболки, плакаты, баннеры и музыкальное сопровождение - всё это является главным составляющим рекламных акций. Но простой футболкой народ не удивить, и приходится выдумывать специалистам новые способы воздействия на потребителя. В каждой крупной рекламной организации существует целый ассортимент аппаратуры, с помощью которой создаются рекламные шедевры. Голографические приёмники, аудио-видео аппаратура, декорации и многое другое должно присутствовать в наличии хорошей организации. Многие думают, что наняв специалистов по продвижению, они гарантируют себе успех. Да это так, но есть маленький нюанс, с которым надо всегда мириться. Для успешной компании нужно звучное имя, нужны знаменитые и уважаемые населением люди, которые будут представлять ваш товар. Для этого часто приглашают на промо вечеринки «звёзд». Они уже своим присутствием подтверждают свою благосклонность к новому продукту, т.е. у простого обывателя формируется доверие к новому продукту.

Таким образом, рекламные агентства полного цикла – это профессионалы, которые знают, как заставить потребителя купить. Еще одно правило, используемое ими – это вызов в потребителе сильного чувства удивления, удовлетворения, значимости и др. С помощью сильных ощущения новый товар будет ассоциироваться с чем-то приятным, и покупатель подсознательно будет покупать этот товар, чтобы напомнить себе о тех сильных и приятных воспоминаниях.