14.02.2012 | Служба новостей Росфирм

Особенности рекламы на сувенирах

Вы любите дарить подарки? А получать? Вряд ли найдется современный человек, который может остаться равнодушным как к одному процессу – получения милой безделушки, так и ко второму – дарить близкому человеку, сослуживцу, партнеру по бизнесу или клиенту сувенир, выказывая таким образом свое расположение или просто теша личное самолюбие, чувствуя гордость от своей значимости и необъятных возможностей. При этом даже не важно, чем именно вы занимаетесь – разрабатываете сайты или делаете ремонт принтеров, все равно, согласитесь, процесс этот очень приятный. Но нет ничего лучше, чем совместить приятное с полезным. И вот пытливый ум современного бизнесмена осенила отличная идея: а почему бы на ценный подарок – авторучку, зажигалку, визитницу или кружку - не нанести свой логотип или контактные данные? Согласитесь, это и удовольствие, и максимум пользы. 

Небольшие презенты - необходимые в обычной жизни вещи - делят на три основных типа. Первый - представительская продукция. Это ручки, зажигалки, часы, настольные принадлежности дорогих брендов, то есть все, что можно подарить деловому партнеру. Второй тип - бизнес-сувениры. Кружки, пепельницы, ежедневники, ручки, зажигалки, настольные приборы, футболки – все, что обычно дарят клиентам или сотрудникам компании. Третий – промоушн-сувениры. Недорогие значки, ручки, зажигалки, флажки, которые раздаются на больших публичных мероприятиях, как правило, в больших количествах. 

Выбор сувенирной продукции зависит от значимости праздника или массового мероприятия, поэтому и сувениры для разных мероприятий заказывают, исходя из соотношения количество-качество. Но не нужно забывать главную для таких случаев мудрость – дорог не подарок, дорого внимание. Поэтому дарить даже недорогой презент нужно с душой и улыбкой, поскольку сувенир, как, например, приложение к покупке – это не просто знак внимания, это залог будущего взаимовыгодного сотрудничества и лояльного отношения клиента к вашему предприятию. А это, согласитесь, очень важно для развития бизнеса. В то же время все сувениры так или иначе полезны и для клиента, поскольку сделаны для выполнения определенных задач. Лучше если такой презент будет необычным, особенным, например, если мы говорим о ежедневнике, то пусть на нем будет небольшой карман для визиток с вашим логотипом. Тогда потребитель будет, постоянно используя подарок, постоянно вспоминать бренд и показывать его окружающим.