23.12.2011 | Служба новостей Росфирм

Правила создания эффективных заголовков

Любой рекламный текст начинается с заголовка, а это значит, что он должен быть тщательно продуман. Он представляет собой вводную часть текста, объявления или рекламы. Главное его назначение заключается в привлечении внимания читателей и побуждении к прочтению основного текста.
Будь то услуга машина в кредит или автомобиль напрокат, при создании заголовка рекламного объявления необходимо учесть рекомендации специалистов. Первое правило гласит, что он должен успешно выполнять свои функции. Если говорить про печатную рекламу, то задачу привлечения решает не только сам заголовок, но и иллюстрация. Если картинка отсутствует, то заголовок должен быть продуман более тщательно. Клиент должен остановиться именно на вашем объявлении.
При этом важно обращаться к целевой аудитории. Недостаточно пробудить интерес к объявлению. Заголовок должен решать не менее одной дополнительной задачи. Среди наиболее распространенных из них выделяют краткое сообщение об основных преимуществах товара или услуги, основного мотива покупки, способа применения товара. 
Если заголовок лишь сообщает, что автокредит петербург это или область, стал более доступным, то он будет малоэффективным. По этой причине специалисты не рекомендуют нарушать правило многозадачности. Стоит учитывать, что среднестатистический покупатель читает только заголовки. Если о преимуществах товара или услуги в нем не заявлено, то потенциальный клиент может о них попросту не узнать. Чтобы убедиться, что заголовок составлен грамотно, достаточно провести один простой тест. Из заголовка и иллюстрации уже должен быть ясен смысл информации, даже без прочтения основного текста.
Специалисты отмечают, что слово «новый» имеет в заголовке очень большую силу. По возможности они вводят в него новость. Например, можно рассказать о новом применении существующего продукта, о новой услуге, об изменениях условия предоставления услуг. При этом важно сохранить лаконичность заголовка. Он будет запоминающимся, если содержит не более 10 слов. Только в таком случае заголовок будет легко читаться и легко восприниматься.
Чем длиннее заголовок, тем сложнее он в плане восприятия. Длинные варианты специалисты применяют только в прямой почтовой рекламе. При этом в заголовке каждое слово должно нести информацию. Если говорить о наружной рекламе, то здесь применимы только самые короткие заголовки.