31.10.2011 | Служба новостей Росфирм

Howo самосвалы и тягачи.

Howo самосвал обладает крепкими двойными лонжеронами, созданными из прочной стали толщиной в 8 миллиметров имеющих высоту в 30 сантиметров. Сверху данных лонжернов расположена также укреплённая накладка, обладающая толщиной 2,4 сантиметра. К тому же для того, чтобы поместить на тягач Хово силовой агрегат, лонжераны, расположенные в его передней части были разведены с 85 см до 100 см.
Стоит отметить, что Howo самосвал оснащён шести цилиндровым разрядным мотором WD615.69, созданным в Китае на базе самых передовых технологий компании Steyr. Он не только соответствует всем мировым стандартам и нормам в плане экологичности, но также имеет весьма неплохие технические характеристики – 336 лошадиных сил и 1350 Н.м. Правда, учитывая его огромную грузоподъёмность, двигательные данные кажутся немного смехотворными.
Тягач Хово обладает лицензией на производство немецкой 9-ти ступенчатой коробкой переключения передач “Итон-Фуллер”, однако привыкнуть к ней довольно-таки не просто. Придётся проездить на таком самосвале множество часов прежде, чем водитель сможет окончательно освоиться с его управлением. И это притом, что у него будет пустой кузов. Полностью нагруженный тягач Хово управляется ещё сложнее. Правда в серии самосвалов Howo имеются также грузовики с КПП от ZF и даже автоматическая коробка от “Итона”. Кстати, это единственный китайский самосвал, который имеет в своей линейке автоматическую КПП.
Howo самосвал обладает ведущими мостами, которые имеют одноступенчатую главную передачу, а также редукторами колёс, созданными на базе разработок фирмы Steyr. Они славятся не только высоким качеством, но также большой прочностью и надежностью. Стоит отметить, что грузовик Хово, в отличие от своих конкурентов, не имеет балансирную подвеску. Вместо этого каждый их трёх мостов на Howo весит на двух небольших рессорах (десять листов, каждый по 1,5 сантиметра толщиной), которых дополняет реактивная тяга. Просвет между днищем и дорогой составляет около 30 см. Данный грузовик обладает также межосевыми и межколёмными блокировки, и высокопрофильными покрышками серии 12.00R20, укреплённые восемнадцати слоеным металлокордом.
Тягач Howo имеет остеклённые бока, которые можно опустить. Подобные кабины создавались компанией Volvo, ими оснащались самосвалы таких моделей как FL7, FL10 и FL 12. Однако китайский грузовик имеет некоторые отличия – у него фары смещены немного вверх. К тому же поменялась передняя часть, капот в частности. Кстати, будьте осторожны, когда поднимаете кабину, так как если вы при этом не откинете капот, то в этом случае можно серьёзно повредить бампер. Так, к примеру, у автомобиля “Скания” рукоятка для подъёма кабины расположена как раз таки под капотом, поэтому во время её вытаскивания водитель непременно вспомнит, что капот следует оставлять открытым. Кабина Хово расположена на амортизаторах. Внутри салона довольно просторно, однако в ней расположено всего лишь два кресла.