16.08.2010 | Служба новостей Росфирм
Как стать промоутером?
Как стать промоутером? Подобным вопросом, так или иначе, задается человек, желающий представлять интересы компании или определенного бренда в вопросах информационного консультирования потребителей и сопровождения рекламных кампаний в сфере стимулирования продаж. Что для этого нужно и где учиться на людей, чья специализация звучит по зарубежному завораживающе - промоутеры - знают лишь немногие. А действительно, каким комплексом специализированных знаний и умений необходимо обладать для покорения вершин рекламного бизнеса? Попробуем в этом разобраться...
Во-первых, промоутеры - это, в первую очередь, студенты. Почему? Все просто! Студенты - интеллектуальная элита молодежи, в чью образовательную программу заложены не только законы Ньютона и психоанализ Фрейда, но и техники эффективного общения и правила профессионального этикета, что исключает долгосрочное обучение мастерству промоушн-специалиста при приеме на работу. Кроме того, студенческая среда достаточно открыта для воплощения идей трудоустройства и соискательства, а потому за счет  четко систематизированного времени, позволяющего совмещать работу с учебой - идея пойти в промоутеры - идеальный вариант дополнительного заработка, причем заработка неплохого. 
Во-вторых, решающим моментом на кастинге промоутеров является не модельная внешность, а приятные внешние данные в сочетании с коммуникативной грамотностью. Умение находить нужные слова в любой ситуации и чарующе воздействовать голосом на сознание потребителя, дабы не только произвести благоприятное впечатление своими талантами, но и мастерски зафиксировать позитивный образ представляемого продукта на уровне его подсознания, - высший пилотаж, который могут позволить себе не все  начинающие промоутеры. Оттого и происходит определенная текучка кадров в промоушн среде, но зато тот, кто поставит себе целью взять данный бастион ораторского искусства и добьется этого - безусловный кандидат в ключевой кадровый ресурс маркетингового агентства. Так что, помимо всего прочего - промоутеры - профессия перспективная. Для определения вашего мастерства вам предложат пройти мини-тест на владение словом. Это может быть импровизированная презентация, а может и представление заранее изученного материала. В любом случае, это не страшно. Нужно только помнить, что естественность и положительный настрой при полном соблюдении субординации - основные ваши союзники. 
В-третьих, если компания ориентирована на долговременное и качественное сотрудничество с вами и не жалеет капитал для развития вашего мастерства, вам предложат пройти курс «молодого бойца» или коммуникативный тренинг под руководством опытного психолога и бизнес-тренера. Мероприятие это не только полезное, но и в высшей степени интересное. А на выходе вы получите целый комплект отработанных на практике умений по повышению личной уверенности и налаживанию эффективного взаимодействия с помощью приемов коммуникации, которыми должны обладать промоутеры. 
Так что, стать специалистом в области промоушн не так уж и сложно. Главное иметь желание, четко ставить свои цели и систематизировать шаги по их достижению. И тогда удача не заставит себя ждать!
Другие статьи по теме
11.10.25 Арендовать или купить сервер для бизнеса?
08.09.25 Как стать аналитиком 1С
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме