28.04.2016 | Служба новостей Росфирм

В итальянском регионе Умбрия работают около 500 компаний, специализирующихся на производстве кашемира. Одна из старейших и авторитетнейших — Lamberto Losani, образованная в 1940 году Джованни Лозани. Сейчас ей управляет его сын Ламберто. Он считает, что женская одежда, а именно на ее создании специализируется компания, должна быть утонченной во всем, включая мельчайшие детали. Выбрав в качестве вектора элегантность, дом Lamberto Losani демонстрирует множество подходов к ней. Рассмотрим два: осенне-зимнюю коллекцию 2015 и весенне-летнюю 2016.

В меру сдержанная зима

Коллекция разделена на три части:

  • Graphic Grey («Живописность серого»);
  • Easy Wear («Легкая одежда»);
  • Country Chic («Загородный шик»).

Первая действительно уделяет внимание всевозможным оттенкам самого нейтрального цвета: от жемчужно-серого до темно-графитового. В нее вошли сдержанно-изысканные изделия. Представители второй лаконичны, поскольку прежде всего они нацелены на практичность и удобство. Для покраски их тканей использовались по-экзотически яркие зеленые, голубые, желтые пигменты. Одежда Country Chic находится посередине: она менее формальна, чем, Graphic Grey, но и не такая расслабленная, как Country Chic. Здесь представлены вариации бежевого.

Большинство вещей однотонные, однако некоторые состоят из контрастных нитей, причем разнородных: шелковых, полиамидных и шерстяных, включая, конечно, кашемировые. Основными украшениями стали бахрома, объемные строчки, крупная вязка. Фасоны преимущественно свободные и широкие. Самый обыгрываемый предмет — кардиган без пуговиц длиной до колен и выше.

В меру беспечное лето

И вновь есть три части, только теперь названия символичны:

  • Portofino («Портофино»);
  • Ibiza («Ибица»);
  • Caffè Florian («Кафе «Флориан»).

Первая посвящена смене времен года в умиротворенном генуэзском городе, поэтому основными цветами стали солнечно-желтый, экрю (бледно-серо-желтый), зеленый и слоновой кости. Вторая отражает веселье, царящее на одном из самых музыкальных островов мира. Оно передано с помощью контрастных узоров в стиле этно-шик, где белый контрастирует с темно-коричневым, черным, темно-синим. Третья — ночная, поскольку полностью шарм венецианского кафе «Флориан» раскрывается в темное время суток. Основными цветами выступают черный и серый в разных проявлениях.

По-летнему комфортной эту одежду делает легкий кашемир, шелк, хлопок. Помимо упомянутых узоров главным украшением выступают ажур и не слишком выделяющиеся геометрические принты. В этой коллекции продолжают править свободные фасоны и в ней тоже много кардиганов без застежки, но преимущественно коротких. Кроме того, изюминками служат кофты с рукавами три четверти и топы с завязками.

Сравнение впечатлений

В целом рассмотренную первой коллекцию можно назвать пятничной — она идеально подходит и для работы, и для вечера. Вторую, соответственно, субботней или воскресной, а прибегая к английскому языку — уикендной. Она прекрасная для отдыха в разных его проявлениях — и зажигательного, и спокойного. Кроме того, интересно сравнивать эти новинки с другими итальянскими, что можно сделать на странице http://cashmere.ru/goods/girls-wear/.