28.04.2016 | Служба новостей Росфирм

ЦВК «Экспоцентр» – организатор самых масштабных на территории СНГ международных экспозиций и конгрессов – в этом году традиционно предоставляет свои площади для грандиозной выставки «Реклама». Выставка будет проходить в Москве в Экспоцентре. 95% гостей мероприятия стали посетителями выставки исключительно из-за профессионального интереса. Среди экспонентов: производители оборудования и расходных материалов для полиграфии, представители крупных агентств маркетинга и рекламы, а также компании, внедряющие инновационные технологии отображения в отрасль. Особое внимание на экспозиции уделялось не только пользующимся спросом полиграфическим материалам и технологиям, но и нестандартным способам ведения рекламных кампаний.

Point of Sales materials – осознанное продвижение бренда

POS материалы создаются с целью привлечения внимания к товару и бренду-изготовителю. На сегодняшний день рекламщики и маркетологи придумали огромное количество интересных способов продвижения товара. Что и неудивительно, ведь POS-материалы – одни из самых эффективных рекламных инструментов, создаваемых с расчетом на определенную целевую аудиторию. Несколько примеров наиболее распространенных способов привлечения внимания:

  1. Дисплей. Небольшой стенд специально под товар применяется для его выкладки на период рекламных акций.
  2. Диспенсер – модное название буклетницы – конструкции для раздачи и хранения рекламно-презентационных материалов.
  3. Презентер – стеллаж для демонстрации макетов определенного бренда.
  4. Мобайл – подвесная конструкция, крепящаяся к потолку.
  5. Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с подсветкой изнутри.

Отдельно стоит выделить оформление полок баркетами или вобблерами, а также стрипленты и шелфтокеры, как наиболее распространенные в магазинах самообслуживания.

Сувениры и брендирование

Не менее информативным, окупаемым и ненавязчивым способом рекламы является и создание брендовой сувенирной продукции с логотипом компании. Такие подарки бывают различного класса для рядовых посетителей, сотрудников или партнеров и, в основном, представляют собой: офисные принадлежности, посуду, часы и прочие небольшие предметы быта. Изображения наносятся различными способами, например:

  • лазерной гравировкой;
  • тампонной печатью;
  • тиснением;
  • термотрансфером;
  • стикерованием;
  • флексопечатью.

POSM действенны, т. к. находятся на торговых точках в непосредственной близости к товару, что сокращает время анализа покупки. Создание такой рекламы по силам только настоящим профессионалам маркетинга, разбирающимся в тонкостях психологии человека как покупателя. Что касается брендированных сувениров, их назначение – повышать имидж компании и дарить получателям чувство приобщённости. Эти и другие рекламные технологии широко обсуждаются на конференциях, которые проходят совместно с выставкой «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр».

Приходите на выставку "Реклама" ознакомиться с POS-материалами и сувенирной продукцией.