26.01.2019 | Служба новостей Росфирм
Залогом успешности любого бизнес проекта является правильная подготовка, которая предполагает, в том числе, и профессиональное маркетинговое исследование рынка. Для того чтобы получить общее представление о количестве потенциальных клиентов, их возрастной категории и предпочтениях, не обязательно обращаться к специалистам по маркетингу, услуги которых стоят достаточно дорого. Заказать анализ рынка на основе опросов можно и через интернет.
Опросы целевой аудитории в режиме онлайн
Всё больше стартапов обращаются к услугам онлайн сервисов, специализирующихся на организации и проведении опросов пользователей сети интернет. Начинающие бизнесмены или уже состоявшиеся игроки рынка таким образом получают необходимую им информацию о предпочтениях и вкусах целевой аудитории, что позволяет выбрать правильную производственную и сбытовую политику, ведущую к успеху на рынке. Провести опрос большого количества людей в оффлайн режиме довольно трудно, как с организационной, так и с технической точки зрения. Гораздо удобнее воспользоваться услугами специализированного сервиса по организации опросов среди пользователей сети интернет. Одним из популярных сервисов опросов в интернете является Анкетка.Ру – удобная и простая площадка, где можно заказывать эффективные маркетинговые исследования рынка на основе анализа большого количества опросов подходящих по критериям пользователей. Отзывы о сайте Анкетка.ру можно посмотреть на сайте https://platnye-oprosy.ru/. Сервис справедливо признан одним из лучших в своём сегменте во всём Рунете, поскольку работает без перебоев, проводит опросы среди реальных пользователей, предлагает выгодные условия для заказчиков, а также позволяет зарабатывать зарегистрированным пользователям, которые участвуют в опросах.
Польза онлайн опросов для продвижения бизнеса
Новый или давно существующий бизнес должен развиваться, ориентируясь на реальные потребности своей целевой аудитории. Чтобы выбрать правильное направление развития, необходимо провести комплексное исследование рынка, и онлайн опросы – один из самых эффективных инструментов для решения поставленной задачи. Следует заметить, что на основе анализа данных опросов простых пользователей Рунета можно сделать много важных для бизнеса выводов. В частности, можно определить особенности потребностей целевого сегмента, возрастную категорию потенциальной клиенту, объём и структуру спроса на предлагаемый продукт, а также видение потенциальных покупателей относительно его качественных и внешних характеристик. Заказывая проведения онлайн опросов в целях маркетинга на сайте Анкетка.ру, владельцы бизнеса могут добиться значительной экономии за счёт отсутствия необходимости в обращении к платным услугам специалистов по маркетинговым исследованиям рынка. На сегодняшний день, онлайн опросы целевой аудитории – самый простой, удобный и недорогой способ маркетинговых исследований, который пользуется спросом как со стороны стартапов, так и со стороны крепко стоящих на ногах бизнес проектов.
Другие новости по теме
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
26.03.24 Картонные коробки с логотипом
22.02.24 5 причин открыть корнер в торговом центре
21.11.23 Как начать успешный бизнес: выбор рыночной ниши
►Все новости по теме