06.06.2019 | Служба новостей Росфирм

Особенности офисного переезда

Начиная свою деятельность на рынке, молодая компания обходится небольшим штатом сотрудников, размещающихся в маленьком уютном офисе из пары комнат. По мере развития бизнеса требуется расширение штата и парка оргтехники, что влечёт за собой необходимость в более обширном рабочем пространстве для решения более сложных и объёмных бизнес-задач. Поэтому возникает нужда в переезде в новое, более просторное, хорошо оборудованное офисное помещение. Эту задачу крайне желательно выполнить без потерь в самые короткие сроки. Перевезти офис можно силами сотрудников или обратиться к услугам мувинговой компании.

Как проходит самостоятельный переезд

Руководство небольших компаний нередко решает справиться с переездом своими силами, ссылаясь на то, что вещей пока не особенно много. Для этого объявляется что-то вроде субботника или принимается решение о выделении на решение этой задачи одного рабочего дня (или нескольких, если это необходимо).

Работники выполняют следующие действия:

  • демонтируют рабочие места;

  • готовят к перевозке оргтехнику;

  • упаковывают одежду, документацию;

  • разбирают мебель;

  • осуществляют погрузку и выгрузку на новом месте;

  • разбирают упаковки;

  • собирают мебель, устанавливают и настраивают оргтехнику.

Вряд ли все эти действия можно считать обычными для большинства сотрудников, а потому ошибки и потери в результате оказываются неизбежными.

Совершенно иначе дело обстоит, если офисный переезд выполняют квалифицированные муверы.

Профессиональный переезд офиса

Перевезти небольшой офис самостоятельно не составляет особого труда. Но это часто бывает связано с несколькими весьма неприятными моментами, отрицательно сказывающимися на текущей деятельности компании:

  • прерывается бизнес-процесс — пока производится упаковка вещей, перевозка, монтаж техники на новом месте, производственная и коммерческая деятельность компании остаётся парализованной;

  • неизбежны потери — отсутствие опыта, необходимого оборудования и транспорта приводят к ошибкам и порче имущества, потере важной документации.

Заказ переезда в мувинговой компании позволяет полностью решить проблему. При этом стоимость услуг доступна, а затраты компенсируются отсутствием потерь имущества и сохранением непрерывности бизнес-процесса. Перевозка офиса осуществляется в выходные дни, а потому в первый рабочий день недели сотрудники просто выходят на работу на новое место и сразу приступают к выполнению привычных задач.

Работники мувинговой компании за время работы приобрели солидный опыт в решении самых сложных задач по выполнению офисных переездов, располагают всем необходимым оборудованием и специализированными транспортными средствами. Все поставленные перед ними задачи, включая нестандартные, будут выполнены быстро, качественно и без потерь.