06.06.2019 | Служба новостей Росфирм
Особенности офисного переезда
Начиная свою деятельность на рынке, молодая компания обходится небольшим штатом сотрудников, размещающихся в маленьком уютном офисе из пары комнат. По мере развития бизнеса требуется расширение штата и парка оргтехники, что влечёт за собой необходимость в более обширном рабочем пространстве для решения более сложных и объёмных бизнес-задач. Поэтому возникает нужда в переезде в новое, более просторное, хорошо оборудованное офисное помещение. Эту задачу крайне желательно выполнить без потерь в самые короткие сроки. Перевезти офис можно силами сотрудников или обратиться к услугам мувинговой компании.
Как проходит самостоятельный переезд
Руководство небольших компаний нередко решает справиться с переездом своими силами, ссылаясь на то, что вещей пока не особенно много. Для этого объявляется что-то вроде субботника или принимается решение о выделении на решение этой задачи одного рабочего дня (или нескольких, если это необходимо).
Работники выполняют следующие действия:
-
демонтируют рабочие места;
-
готовят к перевозке оргтехнику;
-
упаковывают одежду, документацию;
-
разбирают мебель;
-
осуществляют погрузку и выгрузку на новом месте;
-
разбирают упаковки;
-
собирают мебель, устанавливают и настраивают оргтехнику.
Вряд ли все эти действия можно считать обычными для большинства сотрудников, а потому ошибки и потери в результате оказываются неизбежными.
Совершенно иначе дело обстоит, если офисный переезд выполняют квалифицированные муверы.
Профессиональный переезд офиса
Перевезти небольшой офис самостоятельно не составляет особого труда. Но это часто бывает связано с несколькими весьма неприятными моментами, отрицательно сказывающимися на текущей деятельности компании:
-
прерывается бизнес-процесс — пока производится упаковка вещей, перевозка, монтаж техники на новом месте, производственная и коммерческая деятельность компании остаётся парализованной;
-
неизбежны потери — отсутствие опыта, необходимого оборудования и транспорта приводят к ошибкам и порче имущества, потере важной документации.
Заказ переезда в мувинговой компании позволяет полностью решить проблему. При этом стоимость услуг доступна, а затраты компенсируются отсутствием потерь имущества и сохранением непрерывности бизнес-процесса. Перевозка офиса осуществляется в выходные дни, а потому в первый рабочий день недели сотрудники просто выходят на работу на новое место и сразу приступают к выполнению привычных задач.
Работники мувинговой компании за время работы приобрели солидный опыт в решении самых сложных задач по выполнению офисных переездов, располагают всем необходимым оборудованием и специализированными транспортными средствами. Все поставленные перед ними задачи, включая нестандартные, будут выполнены быстро, качественно и без потерь.
Другие новости по теме
01.05.24 Как организовать закупку товара в Китае без выезда за рубеж?
07.11.23 Где заказать надёжную доставку негабаритных грузов из Китая?
22.09.22 Железнодорожные перевозки грузов — особенности и преимущества
02.06.22 Международные квартирные переезды: особенности организации
27.03.22 Школа бизнеса: как выбрать лучший склад ответственного хранения?
►Все новости по теме