16.02.2021 | Служба новостей Росфирм

Каждый предприниматель за время ведения бизнеса сталкивался с ситуацией переезда. Иногда компания расширяется, иногда, наоборот, часть сотрудников уходит на удаленку, поэтому смысла арендовать большой офис нет — нужно перебираться в более соразмерное помещение.

При этом получается, что необходимо на 1 день выпасть полностью из жизни компании, так как работать и переезжать одновременно не получится. А еще нужен человек, который сможет взять на себя организацию процесса. Давайте разберемся, как можно грамотно организовать переезд компании, чтобы как можно скорее вернуть сотрудников к их рабочим обязанностям и создать комфортные рабочие места в новом офисе.

Подготовка офисного переезда включает в себя:

  1. Составление плана размещения на новом месте. Это ускорит процесс разгрузки и позволит офисным сотрудникам не потерять свои рабочие компьютеры и ничего не перепутать.
  2. Маркировка вещей и оргтехники в соответствии с этим планом. Обязательно помечайте не только то, что находится внутри самой коробки, а также фамилию сотрудника, кому принадлежит вещь и в какое именно место нового помещения ее нужно поставить.
  3. Упаковка вещей и оргтехники происходит заранее, за день переезда. Для упаковки понадобятся разные виды упаковочных материалов: пленки, коробки, мешки, веревки, чтобы перевязывать книги, скотч, маркеры, пенопласт для хрупкого.
  4. Разборка и упаковка мебели (если в этом есть потребность).
  5. Выбор компании-перевозчика и назначение дня переезда.

Сам переезд включает в себя следующие этапы:

  1. Первым делом надо назначить ответственных людей в старом и новом офисе, которые будут контролировать переезд: чтобы люди не кучковались в одном месте, чтобы рабочие ничего не забыли и не повредили.
  2. Сбор и перевозка ценных бумаг и документов — за это должен отвечать отдельный человек.
  3. Создание «комнаты находок»: туда будут складываться все бесхозные вещи.
  4. Контроль за погрузкой на старом месте и выгрузкой на новом месте согласно маркировке вещей и оргтехники и указателям помещений и мест.
  5. Финальный этап: сборка мебели, подключение оргтехники и уборка после того, как мебель и техника расставлены.

Офисный переезд ложится на плечи руководства, но не всегда есть уверенность в своих силах. В таком случае лучше заказать переезд офиса у профессионалов — например, у московской компании Чердак. Они предоставят услуги в формате «под ключ»: упакуют вещи и оргтехнику, перевезут и помогут разместиться.

Чтобы не бросать все силы на переезд, делегируйте его профессионалам — таким образом вы будете максимально в рабочем состоянии, и клиенты компании ничего не заметят.