26.12.2021 | Служба новостей Росфирм

Запуская любой бизнес проект, необходимо тщательно подготовиться, выбрав рыночную нишу и изучив её особенности. Незаменимым инструментом в этом послужит маркетинговое исследование рынка, которое можно купить готовым, а также заказать индивидуальное проведение маркетингового исследования на заказ.

Что такое маркетинговое исследование?

Без маркетингового исследования невозможна эффективная стратегия развития бизнеса, которая, в свою очередь, определяет возможность достижения коммерческого успеха в выбранной сфере. В сущности, маркетинговое исследование представляет собой комплекс работ по изучению выбранной рыночной ниши, анализу целевой аудитории и её потребностей, мониторингу существующих конкурентов и особенностей их работы. Маркетинговое исследование является необходимым условием для достижения успешности любого бизнес проекта, ориентированного на самую разную целевую аудиторию. Оно позволяет эффективно решать такие задачи, как правильное позиционирование бренда на рынке, грамотный выбор продукта или услуги, которые будут пользоваться спросом, составление бизнес плана на краткосрочную и долгосрочную перспективу и многое другое. К тому же, опираясь на маркетинговое исследование, можно строить обоснованные эффективные прогнозы развития бизнеса на перспективу.

Кому необходимо исследование рынка?

Комплексное маркетинговое исследование может потребоваться как начинающим бизнесменам, так и тем, кто работает в данной сфере уже давно, но хочет переориентироваться на другой сегмент целевой аудитории или же занять абсолютно новую рыночную нишу. Чаще всего комплексные маркетинговые исследования заказывают стартапы перед первым выходом на рынок. Такой подход имеет множество преимуществ и даёт возможность, прежде всего, правильно выбрать специализацию бизнеса, определиться с грамотным выбором производимых товаров или предлагаемых услуг. Во-вторых, маркетинговое исследование делает бизнес более перспективным и многообещающим в коммерческом плане, поэтому под него будет проще взять кредит или привлечь капитал инвесторов. В-третьих, бизнес, основанный на профессиональном маркетинговом исследовании, гораздо быстрее достигает успеха и начинает приносить чистую прибыль после скорой полной окупаемости стартовых вложений в проект. Узнать больше о выгодах и преимуществах маркетингового исследования для бизнеса можно на сайте aipr-rf.ru.