11.09.2025 | Служба новостей Росфирм
Финансовые результаты работы компании во многом зависят от уровня эффективности работы службы клиентского сервиса и отдела продаж. Оптимизировать работу отдела сбыта можно с помощью современных интеллектуальных телекоммуникационных решений для бизнеса. Рассмотрим, какие новые коммуникационные продукты реально способны увеличить объём продаж компании и за счёт чего это происходит.
Контроль телефонного обслуживания
Телефонная связь продолжает оставаться одним из основных каналов взаимодействия бизнеса с клиентами. Именно поэтому важно обеспечить высокую эффективность работы менеджеров, которые отвечают за ежедневную коммуникацию с клиентами. Проконтролировать каждого отдельно взятого работника лично практически не возможно, но к счастью, сегодня для этого существуют специальные решения для бизнеса. Например, речь идёт о виртуальных АТС корпоративного типа, которые позволяют настроить оптимальную систему работы с входящими вызовами и переадресацию звонков между менеджерами. С помощью таких сервисов можно организовать контроль эффективности обслуживания клиентов посредством прослушивания звонков менеджеров. Осуществлять такой контроль можно как сплошным способом, так и выборочно – например, чтобы оценить работу новых сотрудников или проконтролировать правильность использования корпоративных скриптов давно работающими исполнителями. Прослушивание звонков можно осуществлять через личный кабинет на сайте сервиса виртуальной АТС, либо в специальном мобильном приложении.
Аналитика звонков менеджеров
Залогом высоких телефонных продаж является также ведение умной аналитики звонков менеджеров. Руководителю компании или профильного направления необходимо, прежде всего, анализировать следующие показатели:
- общее количество звонков менеджеров;
- количество входящих и исходящих вызовов;
- статистику пропущенных и принятых звонков и др.
Анализ данных показателей позволяет сделать выводы о степени нагрузки на каналы связи, достаточности пропускной способности таких каналов, а также выявить сильные и слабые стороны телефонного обслуживания клиентов и оценить эффективность работы менеджеров продаж. Самым простым способом получения данных о статистике звонков является формирование автоматических отчётов в облачных телекоммуникационных сервисах для бизнеса. В специальных программах и приложениях для корпоративных клиентов это можно делать в один клик. При этом можно задавать любые необходимые временные параметры для формирования аналитики – за день, неделю, месяц, квартал, год и более длительные периоды.
Функция записи разговоров
Незаменимым инструментом для оценки эффективности работы менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов является опция записи звонков. С помощью современных виртуальных АТС для бизнеса можно настроить не только умную переадресацию звонков между подразделениями и менеджерами, но и инициировать сплошную или выборочную запись телефонных разговоров с покупателями. Благодаря такой функции можно фиксировать любые факты общения с клиентами по телефону, прослушивать записи в любое удобное время и оценивать эффективность работы менеджеров с заказчиками. Также запись разговоров с клиентами позволяет находить слабые места в обслуживании и точки роста, направленные на повышение эффективности работы с клиентами для обеспечения роста продаж. Кроме того, автоматическая запись и аналитика звонков – это отличный способ разработать новые, более совершенные скрипты телефонного обслуживания клиентов на основе индивидуального анализа специфики работы с разными сегментами целевой аудитории.
Другие статьи по теме
19.08.20 Как отличить качественный дисплей Samsung Galaxy S8 от подделки при замене?
23.05.19 Автоматический обзвон – актуальность и преимущества услуги
13.11.18 Эффективная телефония для бизнеса, или как не упустить ни одного клиента?
31.05.18 Почему стоит выбирать красивые номера телефонов?
15.02.18 Система удаленного контроля – эффективное решение для управления отдаленным объектом
►Все статьи по теме