14.04.2025 | Служба новостей Росфирм

Тендеры таят в себе огромный потенциал доходности, поэтому представляют большой интерес для бизнеса. Ежегодно через систему государственных заказов заключаются миллионы выгодных контрактов на крупные суммы, и с каждым годом обороты тендерной торговли и услуг в стране только растут. Рассмотрим, как исполнителю сделать своё участие в торгах более эффективным, чтобы зарабатывать больше.

Аналитика рынка госзакупок

Прибыльность участия в торгах зависит от многих факторов – экономических и сезонных. В частности, большое значение имеет товарная специфика самого предложения, а также время заключения сделки и географический фактор. Перед тем, как выходить на рынок с предложением, следует проанализировать статистику по размеру контракта, динамике спроса и предложения, а также определить «высокий» сезон с лучшими ценами. Получить свежую актуальную статистику по рынку поможет система для поиска тендеров Тендерплан, где можно сформировать выборку торгов по различным критериям и изучить сезонную динамику спроса, проанализировать изменение активности заказчиков по месяцам и годам, а также ценовую динамику контрактов. Сервис не только предоставляет всю необходимую информацию для поиска надёжных заказчиков с большим бюджетом и стабильным спросом, но и готов взять на себя сопровождение тендеров под ключ с тем, чтобы исполнители могли не отвлекаться на рутину и заниматься решением важных стратегических бизнес-задач.

Оценка конкурентной нагрузки

Залогом эффективного участия в торгах является тщательный анализ конкурентов. Для этого сервис Тендерплан предлагает расширенную статистику для изучения предложений исполнителей по отраслям. Специалисты рекомендуют учитывать такие показатели, как регулярность участия других исполнителей в тендерах, количество побед, процент допусков и статистику цены заключённых контрактов (в том числе в динамике). Внимание к аналитике по конкурентам позволяет оценить потенциальные сильные и слабые стороны контрагентов и сформировать наиболее выигрышную стратегию участия в тендерах. Изучая ретроспективную статистику участия приоритетных заказчиков в торгах, можно осуществлять планирование доходов от тендеров на перспективу. Такую возможность предоставляет инструмент «План график» сервиса. Здесь можно узнавать о планах крупных заказчиков на участие в торгах наперёд и планировать работу и объёмы выручки от контрактов на год вперёд и более.

Узнать больше об интеллектуальном эффективном поиске крупных заказов от надёжных заказчиков в системе госзакупок для исполнителей из разных отраслей можно на сайте tenderplan.ru.