23.01.2018 | Служба новостей Росфирм

Не секрет, что в нынешней непростой экономической ситуации многие интернет-магазины, торгующие мебелью, вынуждены закрываться, страдая от нехватки клиентов. В то же время некоторым компаниям удается не просто сохранить продажи на прежнем уровне, но и увеличить количество покупателей. И одним из таких примеров является интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого любезно поделился с нами секретами успеха своего бизнеса.

Добрый день, Алексей Геннадьевич. Расскажите, с чего вы начинали?

Чуть более 10 лет назад я понял, что стоимость аренды коммерческих площадей с каждым годом будет только увеличиваться. Соответственно, эти издержки придется компенсировать, повышая стоимость товаров. Поэтому я решил перевести весь бизнес в интернет, избавившись от ненужных трат, что позволило сделать цены на шкафы, комоды для спальни, мягкие уголки и иные изделия предельно доступными.

И неужели у вас не было конкурентов?

Когда мы начинали, количество интернет-магазинов, торгующих мебелью, можно было сосчитать на пальцах, и поэтому конкуренции практически не ощущалось. Поэтому многие из предпринимателей того времени наивно полагали, что так будет всегда, и не делали ровным счетом ничего для привлечения новых клиентов.

Мы же с первых дней начали активно посещать мебельные выставки, постоянно расширяя ассортимент предлагаемой клиентам продукции. В результате, сегодня в нашем каталоге представлены изделия более 100 ведущих отечественных и зарубежных фабрик. Поэтому каждый человек может приобрести у нас абсолютно любую мебель, будь то мягкие уголки или столы трансформеры.

Расширяя ассортимент, мы не забывали следить за качеством товаров, предлагаемых клиентам. Поэтому, даже сегодня, когда мы наработали широкую базу надежных поставщиков, которым мы полностью доверяем, мы в обязательном порядке проверяем мебель на складе перед тем, как отправить ее к клиенту. Это позволяет нам быть уверенными в том, что каждый покупатель получит изделие без каких-либо дефектов, в точности соответствующее рекламации.

Именно это позволило вам стать лидером рынка?

Разумеется, клиентам нужно было предоставить и другие преимущества. Поэтому мы разработали систему скидок для оптовых заказчиков, что позволило нами поставлять товары не только частным лицам, но и столичным гостиницам.

Когда мы поняли, что из-за роста курса доллара нам придется повышать стоимость продукции иностранных фабрик, мы начали регулярно проводить распродажи мягкой мебели российского производства, позволяя нашим клиентам экономить свои деньги.

Понимая, что каждый человек хочет как можно быстрее начать пользоваться своей покупкой, мы внедрили услугу по сборке мебели непосредственно в день ее доставки, что позволило нам привлечь новых клиентов.

Да уж, не удивительно, что москвичи выбирают именно вас.

И не только москвичи – наш интернет-магазин сотрудничает с рядом транспортных компаний, что позволяет нам доставлять диваны, кровати, письменные столы и другие изделия по всей территории России. Поэтому среди наших клиентов есть не только москвичи, но и жители регионов, а также некоторых стран СНГ.

К слову, о том, что мы движемся в верном направлении говорит и тот факт, что некоторые из наших недобросовестных конкурентов открывают интернет-магазины с точно таким же, или похожим названием. Мы активно боремся с этим, поскольку давно зарегистрировали логотип и торговую марку Мебельный остров, и не хотим, чтобы действия таких предпринимателей наносили ущерб нашему честному имени и безупречной деловой репутации!