10.05.2018 | Служба новостей Росфирм

Качественные этикетки для продуктов питания

Каким требованиям должны отвечать этикетки для продуктов питания? Существует несколько факторов, определяющих  качество данной продукции. Обычная этикетка на колбасу должна не только иметь привлекательный дизайн, но также содержать некоторую информацию – подчас весьма важную для покупателей.

Качество материала

Первый фактор – надежность фиксации этикетки. Лучший выбор – самоклеящиеся варианты, изготовленные с расчетом на быструю маркировку. На сайте производителя https://bosla.ru     можно найти подробную информацию о таких товарах – они отличаются целым рядом преимуществ, главным из которых является простота использования. Клеевой состав, как правило, легко закрепляется на любой поверхности – полимерной, металлической, бумажной. Такие этикетки подходят для маркировки уже упакованных продуктов, а также для обработки штучных товаров.

Следующий момент – устойчивость к внешним факторам. Следует отметить, что лучшим вариантом являются этикетки ТОР, сохраняющие четкость изображений и текста даже после пребывания под водой, во влажной среде или при контакте с пищевыми жидкостями. Они прекрасно переносят воздействие химикатов, не портятся от трения и обладают предельной прочностью. Обычные бумажные этикетки несколько уступают моделям ТОР в качестве, но при этом доступны по разумным и привлекательным расценкам. Изделия из бумаги актуальны для товаров, хранящихся в сухих и темных помещениях.

Визуальные данные

Этикетки из полимеров могут быть как монохромными, так и цветными. Они отлично выглядят, легко и быстро привлекают внимание, открывают практически неограниченные возможности для дизайнеров и рекламодателей. Важно и то, что на такой поверхности окрашивающие составы сохраняют яркость и четкость – нанесенный на поверхность текст остается понятным для покупателей.

Хорошие этикетки долгое время сохраняют изначальное качество – гладкость, насыщенность оттенков, общую целостность. Поскольку многие покупатели делают выводы о состоянии самих товаров по внешнему виду упаковки, данный момент также весьма важен при выборе материалов.

Качественные этикетки – это информативные, эстетичные и практичные элементы, делающие продукцию интересной для потребителя. Они способны акцентировать внимание пользователей на товарах, а потому этикетки также считаются ненавязчивым и весьма продуктивным рекламным средством, влияющим на объем продаж.