16.05.2016 | Служба новостей Росфирм

В любом рекламном агентстве учёт наружной рекламы занимает едва ли не первое место по трудоёмкости. Конечно, есть и такие агентства, которые больше специализируются на интернет- или indoor-рекламе. Но абсолютное большинство компаний, работающих в сфере рекламной индустрии, считают своим основным направлением именно наружную рекламу.

 Рассмотрим автоматизированный учёт наружной рекламы на примере специальной программы от компании «Проксима». 

Основная информация о программе

Она разработана на платформе «1С:Предприятие», и это уже безусловный плюс. Почему? Хотя бы потому, что:

  • программа хорошо впишется в имеющуюся учётную систему;
  • настроить обмен документами между программами будет очень просто;
  • отчётность тоже можно будет формировать просто, не выходя за рамки единой учётной системы;
  • платформа «1С» на данный момент - одна из самых производительных, быстрых и удобных в плане эксплуатации и разработки новых приложений;
  • платформа регулярно обновляется, а потому она ещё и безопасна.

Среди преимуществ программы можно выделить, в частности, такие особенности функционала:

  1. Автоматическая выписка актов. Это значительно упрощает работу персонала. Причём, как в отделе продаж, так и в бухгалтерии. Менеджер больше не будет забывать своевременно выписывать акты, а бухгалтер больше не будет тратить время на их поиски.
  2. Ведение складского учёта. Эта функция особенно полезна рекламным агентствам полного цикла. В программе можно отслеживать поступление на склад товаров и материалов, их движение, закрепление ответственных лиц, установление сроков хранения, проведение инвентаризации и т. д.
  3. Планирование продаж. Это очень важная функция, позволяющая планировать продажи по размещениям, заказам или конкретным продажам услуг и товаров. Планирование продаж помогает анализировать текущую ситуацию, выискивать скрытые резервы и оптимизировать работу агентства таким образом, чтобы его деятельность приносила максимальную прибыль. 

Основные функции программы по учёту наружной рекламы

Если вы наконец решили автоматизировать это направление учётной работы, или только собираетесь это сделать, обратите внимание на следующие функции:

  • Управление взаиморасчётами. Акты, счета, все кассовые и банковские операции можно проводить здесь. Когда всё в одном месте, это очень удобно.
  • Учёт рекламных конструкций. Такие конструкции, в зависимости от их первоначальной стоимости, относятся к основным средствам или материалам. А значит, и в учёте они должны отражаться соответствующим образом, со всеми последующими процедурами в виде начисления амортизации, переоценки, списания и т. д. К тому же, в программе можно хранить всю разрешительную документацию, получаемую для установки конструкций наружной рекламы.
  • Система CRM, очень функциональная и удобная. Отныне ни один заказчик не останется незамеченным. Имея такой функционал, можно наладить качественную работу с клиентами, как с бывшими, так и с текущими.
  • Управление размещениями рекламы, в частности, резервирование поверхностей, учёт рекламных возможностей, учёт основных средств и т. д.
  • Учёт монтажных работ и фотоотчётов с формированием всех необходимых документов. Фотоотчёты монтажники загружают в программу с помощью мобильных приложений, что тоже очень удобно.

Если вы планируете автоматизировать учёт рекламы, обратите внимание на программу, разработанную компанией «Проксима». Она достаточно функциональна и удобна, чтобы стать подходящей платформой для роста ваших продаж и доходов.