16.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Транспортные новинки

Транспортные новинки

Содержание городского транспорта для городских властей – тема достаточно болезненная. Маршрутные такси и автобусы, циркулирующие в пределах городской черты и ближайших к ней населенных пунктов, приносят достаточно денег, однако на их содержание, обновление и улучшение отводится недостаточно средств. Еще меньше их выделяют для городского транспортного парка международного сообщения, предпочитая отдавать возможность перевозить людей специальным транспортным компаниям. Между тем, учитывая многочисленные транспортные новинки, для городского бюджета этот сегмент может оказаться весьма выгодным и перспективным.

Зона комфорта

Поскольку городской транспорт все время дорожает, как и проезд в средствах пригородных транспортировок, многие люди в последнее время предпочитают немного переплатить за то, чтобы доехать до места с большим комфортом. К примеру, на маршрутках вместо электричек, на комфортабельных проходящих автобусах дальнего следования вместо местных автобусов прямого назначения. Дело в комфорте.

В качестве примера можно привести стандартный комфортабельный автобус. На сегодняшний момент он оборудован всем необходимым – здесь есть кондиционер и кулер для воды настольный, нагреватели воды (для чая и кофе), микроволновые печки, спальные места. Каждое сидячее место также оснащено системами кондиционирования. Кресла устанавливаются в максимально удобном положении. Можно пользоваться личным столиком, небольшим мешочком для личных вещей (на спинке впередистоящего кресла), фонариком, системой, есть даже крючки для верхней одежды. В автобусах часто устанавливают телевизоры, проигрыватели дисков, музыкальные системы.

Все это в совокупности дает максимальный желаемый комфорт, но по факту, организовать такие условия часто куда проще и дешевле, чем может показаться на первый взгляд. Вполне доступными вариантами можно считать переоборудование уже имеющихся автобусов, так и закупка новых (или бывших в употреблении, но находящихся в нужном техническом состоянии). Получение хотя бы минимального собственного парка таких транспортных средств может позволить городскому бюджету создать новые и перспективные статьи дохода. Только изначально в это нужно вложиться – как финансово, так и временем, усилием специалистов. И именно этот факт часто останавливает многих градоначальников. Сказывается неумение видеть перспективы и создавать расчеты долговременных капиталовложений, без моментальной финансовой отдачи.