07.10.2013 | Служба новостей Росфирм

Статистика в пользу открытия интернет-магазина

В ближайшие два года эксперты прогнозируют рост интернет-торговли на 35 процентов, таким образом, российский рынок электронных продаж займет уже 4,5 процента всей розничной торговли. На данный момент сетевой ритейл занимает всего 2 процента, в то время как на западе цифра достигает 6,5.

Эти данные компании Morgan Stanley могут стать поводом для начинающего бизнесмена или опытного продавца купить интернет-магазин. Начиная бизнес в интернете, следует задуматься о виде товаров, который планируется продавать. Одно из последних исследований, выпущенных компанией InSales, быстрее всего сейчас развиваются такие категории как: мобильные телефоны, зоотовары, косметика и парфюмерия, товары для дома, подарки. В этих сегментах уровень продаж вырос на 80-100 процентов. А если учитывать, что объем рынка интернет-торговли стабильно увеличивается и последняя цифра, которой он достиг, - 12 миллиардов долларов, что составляет меньше двух процентов от общего рынка ритейла в стране, потенциал этой сферы очень большой. К 2020-му году, прогнозируют в Morgan Stanley, объем рынка достигнет 72 миллиардов.

Потому ели есть желание претендовать на один из этих миллиардов, следует заказывать такую услугу как разработка интернет-магазина в Москве по индивидуальным требованиям. В таком случае компания-разработчик учтет не только особенности продаж в определенном сегменте, но и пожелания владельца-продавца, который сможет начинить свою площадку необычными фишками, привлекающими клиентов. Среди ресурсов, которые начали работать несколько лет назад, почти не был распространен способ оплаты банковской картой, а ведь он является основными локомотивам рынка наряду с распространением высокоскоростного доступа в интернет.

Кто и почему покупает в интернете?

Конечно, в самом начале создания такого бизнеса потребуется приобрести домен. Выбирая его, следует немного изучить своих будущих потребителей. По статистике 64 процента покупателей в интернете это женщины 18-39 лет, доход которых составляет тридцать тысяч рублей. С учетом такого сравнительно невысокого дохода причиной покупки почти в пятидесяти процентах случаев становится экономия денег, на втором месте среди причин покупок онлайн стоит время, на третьем - удобство.

На данный момент российский рынок электронного ритейла имеет огромнейший запас роста, так как всего 63 процента интернет-пользователей делают покупки в сети, когда в других странах эта доля превышает 80 процентов. Один из аргументов тех, кто выбирает оффлайн-покупки, - возможность потрогать товар - легко нивелировать огромным выбором, разнообразными фото и видеопрезентациями, ценами и бонусами.