30.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Сытый персонал – работа спорится
Оптимизация работы офиса включает организацию регулярного горячего питания для сотрудников. Те компании, где это правило неукоснительно соблюдается, неизменно оказываются на более высоких рейтинговых позициях, нежели конкуренты. В чем тут секрет?
Социологи подсчитали, что у среднестатистического офисного работника каждый месяц более 8 рабочих часов уходит на то, чтобы… поесть. Прогулки до ближайшего кафе и обратно, визиты в супермаркет за дежурной порцией китайской лапши или периодические визиты в буфетную за чашкой кофе – самые частые хронофаги. При этом питание нельзя назвать регулярным и сбалансированным, все на бегу, потому что в кафе – очереди, и на сам обед остаются считанные минуты, пища из супермаркета – обман желудка, а литры кофе вообще не еда.
Хорошо, если в здании, где располагается офис, имеется столовая. Тогда проблема решена. Но такая практика используется не повсеместно. Иногда в компании принято приносить еду из дома. Для этих целей приобретается микроволновка, чтобы сотрудники могли разогреть принесенный обед. Но не все и не всегда используют такую возможность.
Для грамотного руководителя оптимальным решением вопроса питания персонала является выездная кухня. В наше время всеобщего разделения труда именно такой способ качественно и недорого накормить людей приносит максимальную выгоду. С одной стороны происходит экономия времени, с другой - сотрудники получают полноценный обед.
Кейтеринг-обслуживание корпоративных клиентов на самом деле превратилось в распространенную практику. Свежая горячая пища, приготовленная по всем правилам, творит чудеса. Зачастую компании-заказчики практикуют игровой момент, варьируя меню в направлении использования особенностей разных национальных кухонь.
Кейтеринговые компании с удовольствием выполняют такие заказы. Идут навстречу, если речь идет об особом диетическом питании для отдельных сотрудников. Охотно расширяют заказы, если клиенты принимают на данный момент гостей – партнеров или покупателей их услуг и товаров.
Как правило, сотрудничество с корпоративными потребителями услуг по организации питания у кейтеринговых фирм не ограничивается будничными обращениями за ежедневными обедами. Очень часто они организуют кофе брейки во время проведения конференций, собраний и других подобных мероприятий. К ним обращаются, когда проводятся выездные семинары на природе с обучением персонала и неформальным отдыхом, а так же при организации праздничных коллективных мероприятий, таких как новый год и день рождения компании.
Долгосрочное плодотворное сотрудничество обычно выливается в гибкую систему скидок и доверительных платежей. Любой уважающий себя выездной ресторан в Москве имеет базу постоянных клиентов и строит свою работу, опираясь на тщательно разработанные графики доставки горячей пищи по карте близко расположенных офисов.
По желанию клиентов, рестораны выездного обслуживания могут готовить бизнес-ланч или полноценные обеды в соответствии с календарем религиозных постов. Мода на здоровый образ жизни, становящаяся повсеместной привычкой, сделала такую систему питания чрезвычайно востребованной. Особенностью обедов в периоды воздержания от мясных продуктов стало их чрезвычайное разнообразие, что и определяет устойчивый спрос на услугу.
Собственно, вот и весь секрет успешных компаний, где работа кипит, никогда не бывает случайных сбоев, не говоря уж об откровенном саботировании распоряжений руководства. Люди понимают, когда заботятся об их здоровье и самочувствии, и отвечают на это полной самоотдачей.
Другие статьи по теме
21.10.25 Где купить самые вкусные сладкие подарки на Новый год 2026?
31.07.24 Как выбрать сорт картофеля для посадки
07.05.24 Как глюкозамин хондроитин работают в организме
24.01.24 Модные цвета в интерьере 2024: тенденции и вдохновение
07.11.22 Как приготовить оригинальный суп Том Ям в домашних условиях?
►Все статьи по теме