02.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Урок № 15. Анализируйте статистику

Мы обновили раздел статистики по товарам. Обновленный раздел можно найти, как и прежде в личном кабинете, Товары > Статистика просмотров.

Рассмотрим новую статистику на примере одной из компаний. 


Давайте посмотрим, что дает нам анализ этого графика. За основу возьмем статистику с 13 по 26 июня 2013 года. Мы видим, что в общей сложности, товары этой компании были показаны 7347 раз, это значит, что посетители портала Росфирм при поиске интересующих их товаров, увидели 7347 раз предложения этой компании.

Стоит обратить особое внимание на количество своих товаров и на количество подобных товаров на портале. Из таблицы видно, что в разделе Быстровозводимые промышленные здания у компании всего 1 товар, который просмотрели 283 раза. Всего же товаров в данном разделе 85, и их просмотрели за неделю 3932 раза. Среднее количество просмотров у компаний – 19, а это значит, что показатель этой компании очень хороший, примерно в 15 раз лучше, чем в среднем по компаниям с товарами в этой же рубрике.

Мы автоматизировали анализ и добавили колонку «оценка», в которой собрали советы по улучшению. Наведя на показатель, можно увидеть совет, что нужно сделать, чтобы ваши товары показывались чаще. Данная компания является платным абонентом портала и поэтому с ее показателями все хорошо.

А теперь возьмем бесплатного абонента портала.

Возьмем так же первую строчку. 9 товаров просмотрели в общей сложности 46 раз, тогда как среднее значении по рубрике 122. Этот показатель не очень хороший и поэтому в колонке «оценка» значение отмечено как плохое. При наведении можно получить совет по улучшению данного показателя

Существует несколько советов, которые помогают показывать ваши товары чаще, и как следствие увеличивать количество заказов:

1. Больше товаров

Чем больше товаров, тем чаще их находят. Не стоит забывать про краткое и полное описание позиции.

2. Своевременное обновление цен

Товары с более свежей ценой всегда стоят выше.

3. Больше регионов продаж

Чем в больших регионах вы представлены, тем чаще находят ваши товары.

4. Платный пакет.

Тут все просто. Чем дороже у вас пакет, тем выше находится ваш товар. С бесплатным пакетом ваш товар может оказаться в самом конце списка, например на десятой странице в выдаче.