07.05.2013 | Служба новостей Росфирм

Урок №14 Как зависят продажи от выбранного пакета? Цифры и факты

День добрый дорогие партнеры. В этом уроке академии продвижения мы будет обсуждать платные пакеты.

В начале этой недели, нами был произведен анализ эффективности различных пакетов от бесплатного до VIP. Мы взяли рубрики, где есть платные и бесплатные клиенты Давайте посмотрим, как влияет выбранный пакет на количество просмотров вашего сайта на РосФирм:

 

Из этой таблицы можно сделать вывод, если у компании было 100 просмотров в месяц и бесплатный пакет, то после подключения оптимального пакета, число обращений вырастет до 1280. Конечно, не все зависит только от пакета, но еще и от наполнения сайта информацией, но так как в результатах выдачи пакет играет важную роль, то стоит обратить на это внимание.

Теперь давайте рассмотрим такую же таблицу, но по товарам.

 

И здесь точно такая же ситуация как и с сайтом компании. У компаний с оптимальный пакетом, товары показываются в 12 раз чаще. Тут стоит внести небольшую корректировку. Дело в том, что в зависимости от пакета есть ограничение на количество публикуемого товара. Ведь если у вас 500 позиций товара, то конечно же они будут показываться чаще, чем 20 позиций которые входят в бесплатный пакет. Но и тут стоит отметить один момент, в бесплатном пакете и пакете мини примерно одно и тоже количество товаров, но у компаний с пакетом мини в 3,5 раза больше показов.

Отсюда можно сделать один вывод. Выбирайте нужный вам пакет и подключайте его. Хороших вам продаж!