10.05.2012 | Служба новостей Росфирм

«Старт Маркетинг»: маркетинговые исследования - дело рук профессионалов

Маркетинговые исследования являются необходимым условием для принятия правильных коммерческих решений в условиях неопределённости. Они выступают основой для так называемого маркетингового подхода в бизнесе, который базируется на принципах детального анализа рынка.

Такую важную задачу, как исследование рынка, лучше поручать профессионалам, которые знают всё о современных методиках маркетинга. Компания «Старт Маркетинг» предлагает услуги по комплексному обследованию маркетинговой макро- и микросреды. На основании этих данных владельцы бизнеса могут сделать единственно правильный выбор относительно отрасли, продукта, целевого рынка, покупательской аудитории, рыночной «ниши», выбора технологии продвижения товара на рынке, системы поставок, рыночной конъюнктуры и т.д.

С маркетинговой компании должна начинаться деятельность любой коммерческой фирмы, которая имеет здоровые амбиции по достижению успеха. На сайте www.startmarketing.ru можно найти исчерпывающую информацию об ассортименте маркетинговых услуг и их специфике. Важной предпосылкой принятия правильных решений и верного распределения экономического потенциала выступают детальные маркетинговые исследования, а также разработанные на их основе решения и проекты.

Маркетинговые исследования нужны не только для нового бизнеса, который работает в условиях полной неопределённости, но и для давно функционирующих прочно стоящих на ногах предприятий. Работа в условиях рыночной экономики – это всегда риск, который связан с развитием технологий, созданием новых товаров, появлением конкурентов, несовершенством банковской системы, а также в целом финансовой, экономической и политической нестабильностью. Существование в таких условиях без регулярного маркетингового исследования экономической среды сходно с прогулкой по минному полю.

Компания «Старт Маркетинг» оказывает свои услуги как только что открывшимся фирмам, которые желают выпустить на рынок совершенно новый продукт, так и действующим компаниям с устоявшимся ассортиментом товаров. Квалифицированный персонал компании проводит маркетинговые исследования с индивидуальным подходом к клиенту, используя самые современные методики анализа в соответствии с международными нормами маркетинговых исследований.