03.04.2012 | Служба новостей Росфирм

История бренда Рено. Статья 2.

Продолжение истории знаменитого на весь мир французского автобренда Рено.

В прошлый раз остановились на Второй Мировой войне.

Война нанесла значительный ущерб компании Рено, несколько заводов в Бийанкуре были полностью развалены, (попали под бомбардировку), а самого основателя компании Луи Рено обвинили в сотрудничестве с нацистами, арестовали и замучили до смерти в тюрьме.Эта трагедия случилась в далеком 1944 году.

В 1945 г. произошла национализация компании и теперь Рено - это государственное предприятие..

1946 г. —В этом году было положено начало производству частных автомобилей послевоенного времени.

Завод изготовил 8500 машин, восновном - Juvaquatres и их различные версии с измененными вариантами салоноа.

Они уже оборудовались гидравлическим тормозом и даже гидравлическими амортизаторами. Данная модель производилась на конвееере до 1949 г., а её другие версии до 1959 г.

К 1949 г. компания заканчивает реконструкцию и модернизацию заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 г. — Компания Рено празднует выпуск 1 миллиона транспортных средств с момента проведения национализации и 2 миллионов с самого основания компании в 1898 г.

Фернан Пикар (Fernand Picard) и Пьер Дрейфус (Pierre Dreyfus), пребывая в путешествии по Соединенным Штатам и детально изучая авто рынок, были приглашены на встречу с губернатором штата Флориды, где договорились о создании нового производства Renault.

11 февраля Фернан Пикар трагически погибает в автокатастрофе, и его место директора занимает Дрейфус. С декабря выпускается новая модель Dauphines.

В 1958 г. в г. Клеоне (Нормандия) вводятся в эксплуатацию новые мощностя нового завода по изготовлению двигателей «Рено» .

Новая модель с передним приводом Renault 4 теперь становится популярным «маленьким народным автомобилем» (всего было выпущенно около 8 миллионов экземпляров этой модели). Renault 16, тоже переднеприводная, с объемом двигателя 1,5 л. в 1965 г. стала первопроходцем внедрения в производство нового типа кузова «хэтчбэк», фактически такого, каким мы знаем его в наши дни. Данный автомобиль с комфортабельным и универсальным салоном, с подчеркивающей французской мягковатой подвеской, стал элегантным и практичным автомобилем для среднего класса.

Продолжение истории следует.....