24.08.2011 | Служба новостей Росфирм

У петербургского завода Nissan начался сложный период.

Не так давно петербургский завод Nissan впервые ощутил на себе последствия тех стихий, которые обрушились на Страну Восходящего Солнца. Дело в том, что именно из Японии отечественный завод по производству автомобилей марки Nissan получает практически восемьдесят процентов деталей. «Сердце» России по производству авто Санкт-Петербург переживает не самые лучшие времена, однако завод Nissan предпринял экстренную попытку выкрутиться из сложившейся ситуации.

Изначально на заводе планировали ввести третью смену. Данное событие было запланировано на конец весны текущего года. Однако перебои с поставками комплектующих из Страны Восходящего Солнца несколько притормозили данный процесс. Татьяна Натарова — представитель пресс-центра петербургского завода Nissan — заявила средствам массовой информации о том, что, несмотря ни на что, ни сокращать смены, ни сокращать модельный ряд на предприятии никто не собирается. Следует также сказать о том, что для введения третьей рабочей смены руководство завода в Санкт-Петербурге уже успело обучить около полтысячи рабочих, которые теперь ждут своего «звездного часа».

По предварительным данным трехсменный рабочий день позволил бы заводу Nissan производить около четырех с половиной тысяч седанов Teana в месяц, столько же кроссоверов Murano и внедорожников X-Trail. Дело в том, что стремительная продажа автомобилей в Санкт-Петербурге и России в целом вынуждала ввести третью смену на заводе Nissan. Без этого предприятие не смогло бы удовлетворить возрастающий потребительский спрос. Однако сегодня, к сожалению, подобное нововведение невозможно.

В пресс-центре предприятия заявили, что подобная ситуации лишает завод Nissan возможности дополнительной сборки около 1 500 автомобилей ежемесячно, что на треть сократит производственный план петербургского автостроительного предприятия.
Впрочем, очереди на X-Trail и Teana нынче не слишком велики. Большая часть комплектаций данных моделей пока что есть в наличии. Эксперты считают, что это затишье перед бурей, и говорят, что совсем скоро очереди из-за недопроизводства стремительно возрастут. Единственный выход для компании — начать частичный импорт тех моделей, которые пользуются особой популярностью среди российских покупателей.