04.03.2010 | Служба новостей Росфирм

Идеи малого бизнеса, секреты успеха

Идеи малого бизнеса, секреты успеха

Конечно, кризис - это довольно скверно. И его давление, как на мировую экономику, так и на наши субъективные проблемы, довольно заметно. Но, несмотря на это, именно кризис может быть отправной точкой для ощутимого шага вперед. Может быть, именно сейчас проанализировать свое положение и принять решение организовать свой бизнес? И теперь все будет зависеть, в принципе, только от вас. И прощайте постоянный страх сокращения, бесплотное ожидание премиальных и недостойные зарплаты. Если вам уже интересно, смотрите идеи бизнеса. И не стоит опасаться трудной экономической ситуации на планете. Ведь небольшой фирме или предприятию по-настоящему легче выжить в условиях кризиса, нежели солидной корпорации. Да и, поверьте, легких времен не бывает по-правде никогда.

На самом деле, идеи малого бизнеса могут развиваться в любом направлении. Но, прежде чем, определиться со назначением деятельности целесообразнее прислушаться к себе и своим мечтам. На работе мы проводим половину жизни, поэтому нужно тратить это время с максимальной пользой. Даже самые немыслимые идеи малого бизнеса заслуживают право на существование. Требуется то, что действительно интересует именно вас. Любимое дело обычно приносит гораздо больше прибыли. А умения и навыки только помогут в бизнесе.

Выбрав конкретный малый бизнес, требуется кропотливо изучить эту нишу. В какой степени востребовано это предприятие на рынке, много ли предпринимателей занимаются данным бизнесом, какими особенностями конкуренты привлекают потребителя? Ответить на эти вопросы необходимо перед созданием бизнес-плана. Попробуйте подыскать свободные ниши, которые есть шанс укрепить и дать потребителям конкурентоспособные предложения.

В обязательном порядке создайте бизнес-план, даже если собственные идеи бизнеса кажутся вам довольно мелкими. Доскональное изложение своих намерений позволит вам с разных сторон взглянуть на возможное занятие. Учтите все затраты. Причем, плюсуя даже самые скромные расходы. Не забывайте про инфляцию, соответствующий процент которой необходимо плюсовать к затратам. И, составляя расходную смету, заложите в бизнес-план затраты на заработные платы служащим минимум на 8-12 месяцев вперед. Аккуратно подбирайте специалистов, но не собирайте сразу раздутый штат. Ведь вы находитесь лишь на первом этапе, который требуется пройти с минимальными потерями.

Если после составления соответствующего бизнес-плана у вас не осталось сомнений в перспективах выбранного бизнеса, начинайте! Значит, вы определили свою нишу и в дальнейшем вас ждет много работы, но и обязательный успех.