06.03.2018 | Служба новостей Росфирм

Заказать черный PR конкурентов и поставить крест на чужом бизнесе!

Продвинутые продажники давно используют "черный пиар" как эффективный маркетинговый инструмент. Да, возможно, подобная схема не слишком этична. Зато результаты дает ого-го какие! Особенно, если подойти к планированию войны с конкурентами максимально ответственно.

Что можно сделать с помощью черного пиара

Для начала нужно понять, какие цели вы преследуете. Хотите ли вы лишь немного насолить тому, кто осмелился перейти вам дорогу? Или вы настолько устали бороться за клиента, что готовы пойти на крайние меры и разбить в пух и прах бизнес главных своих бизнес-врагов? Тогда необходимо обращаться к профессионалам в области антипиара в интернете, заказав черный пиар конкурентов здесь: http://studiomir.net/uslugi/antireklama-konkurentov-zakazat-cherniy-pr

Итак, антиреклама поможет решить следующие задачи.

  • Отвоевать часть целевых заказчиков/ покупателей. Это отлично работает как с раскрученными брендами, так и с новичками на рынке. Если потребитель не пылает любовью к конкретному производителю, то негативных отзывов и обзоров будет достаточно, чтобы он задумался о покупке товара другой марки.
  • Привлечение внимания к новому бренду посредством выискивания недостатков у известных производителей. Самый простой способ новому продавцу добиться славы – это выпустить в народ какую-нибудь разгромно-сенсационную новость. Например, это может быть обзор какого-то продукта от разных производителей, в котором основной акцент будет сделан на минусах товара. Ну и под конец почему бы не подсунуть разочарованному потенциальному клиенту информацию о лишенном недостатков изделии вашего производства.
  • Создание псевдоуникального торгового предложения, которое выставляет в невыгодном свете остальные товары. Способ довольно сложный, так как важно придумать такое уникальное свойство, которое бы зацепило покупателя, в которое бы они поверили и приняли за истину. Однако если с этим пунктом будет порядок, считайте, что ваша черная рекламная кампания будет успешной.
  • Тотальное уничтожение компании. Если увлечься черным пиаром и регулярно бомбить интернет-пространство негативными статьями и отзывами на конкурента, можно поставить крест на неугодном вам бизнесе. Правда, стоит понимать, что с коммерческими гигантами типа Bosch, Samsung и иже с ними такое не прокатит.

Подобная услуга стоит дешевле, чем реклама собственного бренда. Однако это еще не значит, что нужно заниматься только очернением конкурентов. Важно также работать над созданием положительного образа своей компании, например, заказав услугу "продвижение бренда", чтобы вашим врагам было сложнее применить против вас ваше же оружие.

По материалам StudioMiR.Net - агентства рекламы в Интернете.
Контакты: Москва: (499) 348-20-67; С-Петербург: (812) 981-20-47
Электронная почта: info@studiomir.net

назад