01.02.2016 | Служба новостей Росфирм
Важность целевых страниц в почтовой рассылке
Главной целью вашей почтовой рассылки является продажа товара или услуги. Но чтобы человек захотел приобрести их, нужна правильная презентация. Именно для этого и предназначены целевые (посадочные) страницы. Давайте познакомимся с их основными целями и видами.
Цели посадочных страниц
Кроме непосредственной продажи товара или услуги, целевая страница формирует положительное восприятие рекламы. Другими словами, вы можете показать свою продукцию с нужной точки зрения. В результате полноценный информационный блок заменяет обычную рекламу, основанную на различных импликациях.
Также посадочная страница предназначена для возврата инвестиций. Чтобы убедиться в их важности для почтовой рассылки, давайте сравним их с контекстной рекламой. В среднем её конверсия составляет 3-5%, в то время как даже самые простые посадочные страницы дают 10-15. Таким образом, они являются неотъемлемой составляющей успеха почтовой рассылки.
Виды посадочных страниц
В качестве Landing Page для почтовой рассылки могут использоваться: главная, CTR, рекламная, целевая, «дифференцированная» или «вирусная» страницы, а также микросайт. Создать их довольно просто, для этого достаточно использовать конструктор целевых страниц. А теперь давайте рассмотрим каждый из типов посадочных страниц.
Главная страница
Стоит отметить, что использование главной страницы в качестве посадочной — худшее, хотя и самое простое решение. Почему? Дело в том, что она не оптимизирована, в ней слишком много лишних деталей. Кроме того, потенциальные клиенты хотят увидеть на целевой странице необходимую им информацию, а не список заслуг вашей компании.
CTR-страницы
Этот вид посадочных страниц в последнее время завоевал широкую популярность. Его основной целью является убеждение подписчика осуществить действие прямо сейчас — приобрести что-то, заказать услугу, зарегистрироваться и т. д. Таким образом, на CTR-странице находится подробная информация о предоставляемой продукции и список её преимуществ.
Микросайт
Использование этого вида посадочных страниц предоставит вам возможность в короткие сроки популяризировать бренд в интернете. Отличительной чертой микросайта является минимум текстовой информации — большая её часть представлена изображениями, видеороликами и т. д.
Рекламные страницы
Их основной целью является продажа товара или услуги, однако она достигается навязчивой и агрессивной формой подачи материала. Они отличаются от остальных Landing Page большим размером, а множеством текстовой информации и изображений высокого качества. Все эти факторы должны «загипнотизировать» пользователя, чтобы он осуществил целевое действие.
Целевые страницы-лиды
Они предназначены для сбора контактной информации подписчика, которая впоследствии будет использоваться для более персонализированного предложения товаров и услуг. Например, на сайте автопроизводителя можно попросить ввести пользователя пол, возраст и любимый цвет. На основании этой информации ему можно предложить подходящую модель.
«Дифференцированные» страницы
Этот вид посадочных страниц предоставляет информацию не об одном конкретном товаре, а о целой группе. Но в таком случае существенно снижается конверсия сайта и рассеивается внимание пользователя.
«Вирусные» страницы
Гениальность этой рекламы заключается в её ненавязчивости. Дело в том, что она воспринимается как развлечение, и пользователи сами её распространяют. Благодаря этому они подсознательно повышают своё доверие к компании и рекламируемым товарам.
Подводим итоги
Целевые страницы являются важной составляющей почтовой рассылки. С их помощью вы сможете более эффективно предлагать своим подписчикам рекламируемые товары или услуги, а также сделать рассылку более персонализированной.
Другие статьи по теме
25.08.23 IT для бизнеса
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме