09.01.2018 | Служба новостей Росфирм

В основе любого бизнеса лежат контакты, и не только с поставщиками, деловыми партнёрами и другими контрагентами, но и с клиентурой и заказчиками. От правильности наладки обратной связи зависит количество клиентов и объём продаж компании, а значит, прибыль и рентабельность. Первым по значимости каналом связи в бизнесе по-прежнему выступает телефония. Как организовать телефонию в офисе так, чтобы ни один клиент не был потерян, а имидж компании вырос?

Федеральный номер для бесплатных звонков

Залогом эффективности работы компании является широкий географический охват целевой аудитории. Ориентируясь на население одного города или региона, компания не сможет выйти на высокий уровень чистой прибыли, как если бы она работала в масштабах всей страны. Поэтому отечественный бизнес активно расширяется, осваивая рынки сначала соседних, а потом – и отдалённых регионов. В таком формате работы важно обеспечить клиентам из разных регионов страны возможность осуществлять звонки в компанию бесплатно. Лучшее решение – это бесплатный номер 8800, который доступен для жителей всех регионов и городов РФ и позволяет звонить с нулевой нагрузкой на бюджет. Наличие бесплатного телефонного номера делает компанию в глазах клиентуры более доверительной, авторитетной и привлекательной. Однако мало просто обзавестись бесплатным номером – нужно ещё сделать так, чтобы при большом количестве звонков ни один клиент не услышал короткие гудки в трубке своего мобильного или стационарного телефона. А здесь на помощь приходит другой приём – многоканальная телефония.

Многоканальный номер для распределения звонков

Психологию покупателя совершенно необходимо учитывать, создавая и развивая бизнес. На ней построено всё: политика работы с клиентами, способы ценообразования, маркетинговое позиционирование товаров на рынке и многое другое. Практически все потенциальные клиенты, осуществившие звонок в компанию, которая их заинтересовала, и услышав в трубке сигнал «занято», не станут перезванивать. Процент тех, кто позвонит снова, как правило, не превышает 10-15%. Если и вторая попытка окажется тщетной, то третей не будет никогда. Понимая, что неправильно организовав систему приёма звонков, можно потерять много потенциальных клиентов, компании активно вовлекают в работу так называемую многоканальную телефонию. Многоканальным может быть и бесплатный телефонный номер для жителей всей страны. Даже если в компанию одновременно звонит большое количество людей, ни один из них не будет обделён вниманием – на каждый звонок ответит свой оператор. Распределение звонков при использовании многоканальной телефонии может осуществляться не только в пределах офиса, но и между разными филиалами компании, расположенными далеко.