09.09.2020 | Служба новостей Росфирм
Подавляющее большинство компаний сегодня имеет свои виртуальные представительства в сети. Каждый бизнес использует для этого какой-то свой формат: кто-то ограничивается простым сайтом-визиткой, а кто-то создаёт целые онлайн сервисы по работе с клиентами, приёму и обслуживанию заказов онлайн. В каждом из этих случаев залогом высоких продаж является хорошая деловая репутация компании в интернете.
Как быстро создать гудвилл новому бизнесу?
Деловая репутация, или положительный гудвилл, необходим любой компании для того, чтобы её имя вызывало позитивные ассоциации у целевой аудитории, а товары, работы или услуги хорошо продавались на рынке. Но если давно существующие компании уже успели наработать себе положительное «имя», то новому бизнесу сложнее – на обретение деловой репутации могут уйти годы, а продажи для покрытия стартовых вложений нужны уже сейчас. В этом случае весьма эффективно будет купить SERM услуги по быстрому созданию положительного имиджа бренда в сети. Такие сервисы сегодня предлагают специализированные агентства, количество которых пока совсем невелико, а потому выбрать исполнителя не сложно. Многие представители бизнеса предпочитают приобретать SERM услуги на сайте adves.com/uslugi, где действуют самые выгодные предложения для представителей малого, среднего и крупного бизнеса любой сферы деятельности. Заручившись поддержкой профессионалов своего дела, клиенты могут наработать хорошее имя для своей новой фирмы за считанные дни, и сразу же начать собирать сливки в виде стабильного роста продаж.
Каков экономический эффект от SERM услуг?
Услуги по управлению репутацией бизнеса в интернете оправданы как с практической, так и с экономической точки зрения. В первом случае владельцы бизнеса могут сразу же увидеть результат в виде роста заинтересованности целевой аудитории и увеличения количества посещений сайта компании, а значит, и создания базы для роста продаж. С экономической точки зрения управление имиджем компании в сети оправдано и целесообразно потому, что позволяет быстро окупить вложенные в процесс средства и вскоре начать получать хорошую чистую прибыль от динамично растущих продаж продукции через интернет или в оффлайн сегменте. Как показывает практика, стоимость работы команды профессионалов, которые занимаются созданием положительного имиджа новых и давно существующих компаний в сети, окупается уже в первый месяц работы бизнеса. А дальше происходит стабильное увеличение внимания пользователей к сайту компании, рост целевого трафика и улучшение статистики заказов.
Другие статьи по теме
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
14.04.25 Фонд Росконгресс — ключевой игрок в укреплении экономического потенциала России
26.09.24 Новости законодательства о банкротстве физических лиц
16.07.24 Этапы разработки бренда
►Все статьи по теме